Больной дцп брат льюиса хэмилтона будет участвовать в автогонках. Льюис Хэмилтон: история жизни

За две гонки до окончания сезона гарантировал себе чемпионский титул в четвертый раз за карьеру.

Это третий титул для британца за последние четыре года и четвертый подряд у его команды с тех пор как эра сменила в королевских гонках эпоху и . И для Хэмилтона он вышел непохожим на три предыдущих.

НОВЫЙ НАПАРНИК, НОВАЯ МАШИНА

Например, потому что на сей раз у него была слабее внутрикомандная конкуренция. , который на протяжении трех сезонов постоянно дышал Хэмилтону в спину, в прошлом году наконец вышел из тени напарника и убедил всех, что достоин быть чемпионом - болельщиков, специалистов, но, прежде всего, команду. И взять титул ему не помешали даже четыре подряд победы Льюиса на финише. И исполнив мечту, Росберг решил уйти на пике, внезапно даже для руководства "Мерседеса" завершив карьеру в декабре 2016-го. Ему на смену взяли - гонщика быстрого, достаточно опытного, но куда менее тертого и искушенного. Финн одержал две победы, в Сочи и Австрии, но бороться на равных с Хэмилтоном в долгую пока, конечно, не готов.

Это подтверждает и тот факт, что пилоты "Мерседеса" теперь не занимают первые два места в общем зачете, как это было три года подряд. Впрочем, и техническое преимущество "серебряных стрел" на этот раз было не столь подавляющим, как прежде. Заметные перемены в регламенте, о которых только и было разговоров до начала сезона, дали конкурентам шанс сократить отставание. В результате, наконец, все смогли увидеть борьбу Хэмилтона и Феттеля, "Мерседеса" и . Поговорить о том, кому какие трассы и условия более или менее удобны. Но смотрите, доминирования в том смысле, как в предыдущих сезонах, не получилось, а результат остался тем же. Как в поговорке про футбол, в который играют 22 человека, а выигрывают немцы.

Действительно, Хэмилтону в начале года пришлось вспомнить, каково быть в догоняющих. И не в борьбе с собственным напарником. И всю первую половину чемпионата британец красиво боролся с Феттелем, далеко не всегда с позиции силы. Но летний перерыв, в котором команды по традиции перегруппируют силы, "Феррари" на пользу не пошел. Интрига резко пошла на убыль, но разве в этом вина Хэмилтона? Он по-прежнему был быстр и стабилен, выиграл шесть из восьми гонок, начиная с домашнего Сильверстоуна. И пока в "Феррари" боролись с собственными проблемами, отрывался все дальше. Мог ли исход быть иным? В мелочах - вполне. На долгой дистанции - вряд ли, преимущество Хэмилтона было слишком ощутимо.

МЕСТО В ПАНТЕОНЕ

Многие любят рассуждать, сколько в том или ином успехе доли мастерства пилота, а сколько - заслуга создателей его машины. В кругу болельщиков даже бытует термин "самовоз", обозначающий машину, на которой чемпионом должен стать даже пилот средней руки. Но какой бы мощной ни была машина, сколько бы она ни выигрывала на прямых у оппонентов, какими бы гениальными ни были инженеры, отвечающими за настройки и быстрыми механики на пит-стопах, это не они сидят в кокпите, нажимают на педали и поворачивают руль. Даже гениальный автомобиль сам по себе никого не обгонит.

А в случае с Хэмилтоном нынешний сезон лишний раз доказал его чемпионскую квалификацию. Например, он пока ни разу не финишировал ниже седьмого места, и лишь пять этапов закончил за пределами призовой тройки. И ни разу не сошел - это вопрос надежности не только техники, но и гонщика. Британец вполне еще может побить рекорд по количеству побед с поула, сейчас их восемь, а лучший результат в истории - девять.

Еще несколько цифр убеждают в том, что за последний год Льюис окончательно вписал себя в число лучших гонщиков в истории "Формулы-1". Например, он теперь владеет достижением по наибольшему количеству поулов в карьере - 72, впереди . Трижды в сезоне британец собирал "Большой шлем" - поул, победа, быстрейший круг и лидерство в гонке со старта до финиша. Таким раньше могли похвастаться только Джим Кларк , Альберто Аскари и Найджел Мэнселл , и у Хэмилтона еще есть время установить абсолютный рекорд. Он еще больше упрочил преимущество над Феттелем по количеству набранных за карьеру очков, и вполне может до конца сезона выйти на второе место в истории по количеству попаданий подряд в очковую зону. Словом, британец уже изрядно наследил в книгах рекордов, и гарантированно останется в памяти болельщиков даже после окончания карьеры.

Да, Хэмилтон - это не Михаэль Шумахер или Хуан Мануэль Фанхио . А еще он не , не , не Найджел Мэнсэлл, не Айртон Сенна и не . Он даже не Себастьян Феттель. У каждого из великих свои обстоятельства, достоинства и недостатки. Хэмилтон просто в их числе. И это гораздо важнее.

На днях в эксклюзивном интервью американскому изданию Complex трехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал о том, как пришел в Формулу 1, о своих мечтах, о музыке, о расизме, о новых владельцах спорта и о своих отношениях с прекрасным полом...

Я встречал несколько заголовков в журналах о тебе, в одних говорится, что ты можешь стать величайшим гонщиком в истории Формулы 1, в других – что уже стал… Что скажешь?

Льюис Хэмилтон: О, это и есть моя цель! (смеется) Это как раз то, что мне нужно! Я работал для этого долгих 23 года – я ведь уже 23 года гоняюсь. Начал, когда мне было восемь, а сейчас мне уже 31, и я всегда хотел стать лучшим. Это была моя мечта.

Какой смысл мечтать о малом? В десять лет я пошел к McLaren. Моим кумиром был Айртон Сенна, и я хотел во всем на него походить. Я тогда сказал: «Сэр, я Льюис Хэмилтон, и я только что выиграл британское первенство. Однажды я хотел бы стать чемпионом мира за рулем вашей машины. Чемпионом Формулы 1». Через три года они подписали со мной контракт, а через десять я выиграл титул чемпиона мира за рулем их машины.

Я где-то читал, что ты решил стать гонщиком Формулы 1 в шесть лет...

Льюис Хэмилтон: Большинство людей и в 25 не знают, чем они хотят заниматься...

Это точно. И многие из них меняют свои пристрастия. В шесть лет они могут желать стать пожарным, в десять – полицейским. Как ты смог определиться в столь раннем возрасте?

Льюис Хэмилтон: Ну, у меня было два варианта: гонщик Ф1 или Супермен – кстати, я по-прежнему не отказался бы! Но очевидно, что Суперменом я стать не мог, так что выбор резко ограничился.

Говорят: никогда не изменяй своей мечте. А ты, получается, изменил...

Льюис Хэмилтон: Да, да! (смеется) Но у меня не было выбора. Я не хотел быть футболистом. Я хотел заниматься музыкой, но, глядя на музыкантов, я никогда не думал: «Я хочу делать то же самое». Это было как-то по-другому. А с пилотированием гоночной машины было именно так: «Я хочу этим заниматься!»

Я слышал фрагменты твоих песен – они классные! Ты уже лучший в мире в своем деле, трудно будет стать лучшим еще в чем-то… Как ты пришел в музыку, и когда мы уже увидим твой альбом?

Льюис Хэмилтон: Канье Уэст [американский рэппер и продюсер] как-то говорил об этом – когда ты делаешь что-то [хорошо], то замыкаешься исключительно на этом. Но я полагаю, что можно успевать многое, и люди не должны этого бояться. Я не обязан страстно заниматься в жизни только одним делом. Нет поводов отказываться от всего остального.

Я начал играть на гитаре в 13 лет. Я сочинил несколько песен под гитару, писал стихи. Но я был расстроен тем, что, как мне казалось, у меня не было достаточной силы в голосе. Я не мог им управлять так, как мне хотелось. Но со временем я нашел проблему.

Тогда я сказал себе: «Окей, я пойду на занятия вокалом и будут заниматься, заниматься и заниматься. И я добился определенного прогресса. Сейчас у меня есть порядка 250 песен, которые я написал сам или в соавторстве».

Ты постоянно слышишь: «Какие ощущения по шинам?» Это происходит из гонки в гонку… «Да у меня всегда одинаковые ощущения!» (смеется) В музыке же ты можешь выразить себя, можешь излить душу, если захочешь. Ты можешь говорить всё, что пожелаешь, без мыслей о том, что скажут на это спонсоры.

Сестры Уильямс, Тайгер Вудс, Джеки Робинсон – у них у всех есть какие-то свои истории триумфа над предубеждениями о том, что их спорт покоряется только белым. От тебя я что-то такого не слышал...

Льюис Хэмилтон: Эммм… Ну, знаешь, я свою жизнь ассоциирую с фильмом "Крутые виражи". (смеется) Это один из моих любимых фильмов. Это история о появлении первой команды по бобслею из Ямайки. Когда они подходили и спрашивали у спонсоров, не желают ли они поддержать ямайскую бобслейную сборную, те просто крутили пальцем у виска.

Мой отец также рассказывал мне о своих похождениях к таким спонсорам. Он говорил им: «Вы не хотите финансировать первого чернокожего гонщика в Ф1?» Они его не понимали. Сейчас, думаю, они об этом жалеют.

Когда те парни из Ямайки впервые взобрались на гору со своим старым бобом, все замерли в недоумении. Это напоминает мне те моменты, когда мы с отцом приезжали в картинг. Мы привозили карт в багажнике, тогда как у всех были свои шатры и палатки, а также лучшие карты.

Мы выглядели настоящими любителями. Конечно, они не останавливались как вкопанные, но изумление в их взглядах читалось отчетливо. Все думали: «Что они тут забыли?» Мы были единственной чернокожей семьей там. И это повторялось каждую неделю.

Как ты думаешь, это как-то помогло твоему становлению в будущем?

Льюис Хэмилтон: Да, конечно. Я встречал на своем пути много проявлений расизма. В школе меня постоянно доставали. Но это закалило мой дух. Это как боевые раны – всё, что тебя не убивает, делает тебя сильнее.

Отец всегда говорил мне: «Докажи всё на трассе». И с первого своего дня в гонках я старался доказывать исключительно на трассе. «Сделай так, чтобы твои результаты говорили громче, чем ты сам. Ты ничего не должен отвечать этим людям».

Но вокруг было полно детворы и учителей, которые говорили мне одно и то же: «Ты никогда не станешь гонщиком. Ты не сможешь этого добиться».

Очень любопытно, что ты сказал фразу "Докажи всё на трассе" – ты ведь уже трехкратный чемпион мира, а многие до сих пор относятся к тебе с изрядной долей критики. Такое ощущение, что некоторые просто не хотят признавать твой талант.

Льюис Хэмилтон: Было время, когда меня это беспокоило. Но с годами я все отчетливее стал понимать, что мне не нужны оценки окружающих. Я знаю себя, я знаю, как много и упорно я работаю. Я знаю свои сильные стороны лучше остальных, и как сильно я люблю свою семью. Я просто наслаждаюсь жизнью. А люди не хотят, чтобы я ей наслаждался. (смеется). Как у диджея Халеда: Они не хотят, чтобы я тусовался и кайфовал!

О, он как раз недавно был у нас в гостях и упоминал об этом...

Льюис Хэмилтон: Это пугающая правда, скажи? Они говорят типа: «Чем должен заниматься гонщик Формулы 1? Сидеть дома, спать, просыпаться, есть, дышать и гоняться, более ничего. Никакой жизни вне гонок!» (смеется) Люди привыкли писать всякую чепуху обо мне. Что я был там-то и там-то, слишком много путешествовал между гонками, и так далее.

Я и правда путешествую по миру как сумасшедший. Я делаю это больше остальных гонщиков. Я развлекаюсь и тусуюсь, когда мне этого хочется, но это не мешает моей работе – когда это необходимо, я приезжаю и выигрываю. И вы ничего не можете мне сказать! Когда ты приезжаешь с тусовки и выигрываешь гонку, они неохотно говорят что-то типа: «Ну, ладно, у него получилось...» (смеется)

Тебе не кажется, что современное общество не способно признать величие и талант людей при их жизни? Неужели обязательно нужно, чтобы человек ушел?..

Льюис Хэмилтон: Это один из лучших вопросов, что я слышал. И мне действительно кажется, что мы склонны признавать способности людей только после их смерти. Я не знаю, почему так получается. Когда кто-то умирает, все вдруг говорят: «О, Боже...» Но еще недавно этот человек был рядом с вами! Это отличительная черта нашего общества.

Недавно у Формулы 1 появились новые владельцы – американская медийная корпорация. И они намерены развивать Большие Призы в США. Что ты думаешь по этому поводу?

Льюис Хэмилтон: Я не знаю что ответить. К сожалению, Ф1 приезжает сюда пока только раз в году. И американский этап попадает на разные даты, так что люди не могут заранее запланировать, что гонка будет тогда-то и тогда-то.

Формула 1 – это большой бизнес, но им слишком долго управляют одни и те же люди. Они хорошо справляются со всем, кроме новых веяний. К примеру, социальные сети мы почти не используем. Мне даже не разрешили снимать видео на трассе. Но я снимал. (смеется) Потом получал все эти уведомления от дирекции…

В Америке умеют делать шоу. НБА и другие лиги великолепно справляются с этой задачей. Необходимо перенять у Америки лучшие качества в проведении мероприятий.

Ты какое-то время встречался с Николь Шерзингер, также молва связывала тебя с такими дивами, как Рита Ора, Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид, Барбара Палвин, Рианна, и совсем недавно – с Винни Харлоу… Мне просто интересно, у тебя в телефоне есть какое-то секретное приложение для знакомства со знаменитостями, о котором я не знаю?

Льюис Хэмилтон: (смеется) К сожалению, нет, но я бы от такого не отказался!

Но как тебе удается знакомиться со всеми этими знаменитостями? Мне, не будучи известным человеком, просто любопытно...

Льюис Хэмилтон: (смеется) Ну, знаешь, я просто встречаюсь с ними в разных местах, а потом завязываются знакомства. Ты чувствуешь флюиды, новую энергию и думаешь: «Эй, а не вернуться ли мне сюда снова...» С Беллой, Джиджи и Кендалл я познакомился в Монако. Мы как-то разговорились все вместе. Отсюда появляется дружба, дальше она становится все ближе, ну, знаешь? После этого ты понимаешь, что хочешь с кем-то из них общаться. Ты приезжаешь на вечеринку и обмениваешься телефонами. Просто так случайно получается, что они все такие красивые… (смеется)

Случайно, ага...

Льюис Хэмилтон: Ага, случайно...

Я пару раз видел фотографии, где ты вместе с Мело (Кармело Энтони)...

Льюис Хэмилтон: Да, я вчера как раз сидел рядом с его женой.

Недавно он поделился своими сокровенными мыслями по поводу расовых предрассудков. Я понимаю, что США и Великобритания в этом отношении немного разные, но во всех странах есть определенные сложности с этим… Мело очень откровенно об этом рассказал. Что ты об этом думаешь?

Льюис Хэмилтон: Я уже очень давно нахожусь в спорте и привык считать, что об этом не стоит много говорить. Это всегда было проблемой, и известные люди должны очень осторожно высказываться на эти темы.

Я вижу, что происходит, и у меня есть определенные мысли по этому поводу. Но всегда нужно быть на сто процентов уверенным в том, что ты говоришь и делаешь. Очень непросто бывает сохранить баланс…

За моим видом спорта преимущественно следят белые люди, и, конечно, есть те, кто не понимает, каково это – быть другим. Так что здесь нужно сохранять осторожность. Но у нас есть социальные сети, и то, как именно мы преподнесем там эти вопросы молодому поколению, и будет определять наше будущее...

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Николас Хэмилтон примет участие в британском чемпионате BTCC

Хэмилтон-младший дебютирует в серии во время шестого этапа сезона 27-28 июня на трассе Крофт.

Двукратный чемпион мира Льюис Хэмилтон прокомментировал успехи Ferrari в этом сезоне. “Сейчас Ferrari выглядит просто отлично! Это действительно так. Я очень удивлен скоростью, которую они показывают. Посмотрим, как будет развиваться ситуация на протяжении всего уик-энда“, - передает слова Хэмилтона Sky Sports.Читай также: Феррари считают, что готовы бороться с Мерседесом за первое место Напомним, ранее СПОРТ bigmir)net сообщал, что партнер Хэмилтона по Mercedes Нико Росберг считает, что в этом сезоне Ferrari может составить конкуренцию немецкой команде.Отметим, чт

Николас Хэмилтон: "Я невероятно рад, что в этом году выступлю в BTCC с командой AmD Tuning. Это главная национальная гоночная серия в Великобритании, возможность выступать на таком уровне – самый серьезный вызов в моей карьере. Мне предстоит многому научиться, чтобы прогрессировать по ходу сезона.

Надеюсь, своим примером я вдохновлю других людей ставить перед собой высокие цели, независимо от жизненной ситуации. Каждый, при желании, способен на многое – надеюсь, я докажу это в борьбе с лучшими британскими туринговыми гонщиками".

Николас Хэмилтон начал гоночную карьеру в 2011-м, дебютировав в британском чемпионате Renault Clio, где провел два сезона. В 2013-м Николас гонялся в серии ETC Cup в классе SMT, а в прошлом году сделал перерыв в карьере.

— Поделится Новостью в Соц. Сетях

Двукратный чемпион мира Льюис Хэмилтон прокомментировал успехи Ferrari в этом сезоне. “Сейчас Ferrari выглядит просто отлично! Это действительно так. Я очень удивлен скоростью, которую они показывают. Посмотрим, как будет развиваться ситуация на протяжении всего уик-энда“, - передает слова Хэмилтона Sky Sports.Читай также: Феррари считают, что готовы бороться с Мерседесом за первое место Напомним, ранее СПОРТ bigmir)net сообщал, что партнер Хэмилтона по Mercedes Нико Росберг считает, что в этом сезоне Ferrari может составить конкуренцию немецкой команде.Отметим, чт

Гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон станет вторым в списке самых высокооплачиваемых спортсменов в мире

"Мерседес" увеличивает годовую зарплату чемпиона мира до 31 миллиона долларов "Мерседес" на треть поднимает зарплату Льюису Хэмилтону - чемпиону прошлого сезона Формулы-1 и лидеру нынешнего - до $31 млн в год. "Вопрос решен на 99,6%, - сказал Хэм. - Все оговорено, остались бумаги". То ли описка британских СМИ (сразу всех), то ли у Льюиса такое арифметическое чувство юмора - 99 и именно 6 десятых процента... Но интереснее тут другие цифры. $31 млн в год станет второй по величине зарплатой в мировом спорте.

Льюис Хэмилтон стал победителем Гран-при Австралии

Команда "Мерседес" начала сезон с дубля В Мельбурне завершился первый этап сезона Формулы-1 – Гран-при Австралии Завершился он убедительной победой действующего чемпиона Льюиса Хэмилтона. Его напарник по "Мерседесу" Нико Росберг финишировал вторым, что позволило команде оформить дубль. Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель дебютировал в "Феррари" с подиума – третье место. А вот его партнер Кими Райкконен не завершил гонку из-за ошибки команды на пит-стопе – не закрутили левое колесо. Фелипе Наср стал лучшим из дебютантов – пятое место.

Брата президента Шри-Ланки зарубили топором

Приянтхи Сирисена скончался в больнице после нападения на него с топором. Брат президента Шри-Ланки Майтрипалы Сирисены скончался в больнице после нападения на него с топором, сообщили в местной больнице. Инцидент произошел в четверг в городе Полоннарува к северо-востоку от столицы Коломбо. Приянтхи Сирисена - младший брат президента, бизнесмен и отец троих детей - умер от серьезных травм головы, полученных в результате ссоры с другом, сообщили власти. Как передают местные СМИ, мужчина был арестован.

Зарплата чемпиона Формулы-1 Хэмилтона по новому контракту может составить 60 миллионов в год

До этого британский гонщик зарабатывал чуть более 30-ти миллионов долларов в год Пилот команды Формулы-1 "Мерседес" Льюис Хэмилтон близок к подписанию нового контракта с немецкой "конюшней", сообщает grandprix247.com. По сведениям портала, длительные переговоры между пилотом и командой, наконец, близки к завершению. При этом со ссылкой на Times утверждается, что по условиям нового контракта британец будет зарабатывать в "Мерседесе" 55 миллионов долларов в год, в то время как Guardian говорит о 60 миллионах в год, что сделает его самым высокооплачиваемым пилотом в чемпионате. Ранее сам Хэмилтон

Турция хочет участвовать в восстановлении Донбасса - Эрдоган

Турция заинтересована в том, чтобы участвовать в восстановлении Донбасса после урегулирования конфликта. Как передает корреспондент УНИАН, об этом сказал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган во время совместной пресс-конференции с президентом Украины Петром Порошенко сегодня в Киеве. "Мы готовы к тому, чтобы, когда Украина преодолеет этот трудный период, турецкие строительные компании были приобщены к восстановлению территорий, пострадавших в результате этого конфликта", - подчеркнул Эрдоган.

Сейм Литвы одобрил создание украино-польско-литовской бригады

Военное подразделение будет участвовать в операциях под эгидой ООН, НАТО и ЕС, а также в рамках различных коалиций в соответствие с уставом ООН Литовский сейм ратифицировал соглашение о создании совместной литовско-польско-украинской бригады ЛитПолУкрБриг. Решение о ратификации поддержали 73 депутата. "Предполагается, что совместная бригада будет задействована с целью военной подготовки, обмена опытом между тремя государствами, а также углубления сотрудничества", - цитирует литовского министра обороны Юозаса Олекаса Polskie radio.

Mercedes будет платить Хэмилтону 55 миллионов долларов в год

Двукратный чемпиона мира Льюси Хэмилтон и команда Mercedes достигли договоренностей насчет деталей нового контракта Сейчас переговоры между Льюисом Хэмилтоном и Mercedes близки к завершению. Согласно условиям нового контракта, 30-летний британец будет зарабатывать не меньше 55 миллионов долларов в год и станет самым высокооплачиваемым гонщиком, сообщает grandprix247.com.Читай также: Формула-1 2015: Льюис Хэмилтон побеждает на Гран-при Австралии, Феттель - третий Издание отмечает, что дата подписания соглашения пока остается неизвестной, однако сам Хэмилтон надеется

Комментарии:

TOP News

Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона стал гонщиком - dislife.ru

Хэмилтон: "У брата больше фанов, чем у меня".

Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона стал гонщиком - neinvalid.ru

19-летний Николас Хэмилтон, сводный брат чемпиона-2008 в Формуле-1 Льюиса Хэмилтона, в прошлые выходные принял участие в гонке серии Renault Clio Cup. В этом не было бы ничего удивительного, если бы не болезнь Ника - у него ДЦП.

Страдающий церебральным параличом брат Хэмилтона - www.interfax.ru

Москва. 25 апреля. INTERFAX.RU - Пилот команды "Формулы-1" Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что гордится свои младшим братом Николасом, который собирается принять участие в британском туринговом чемпионате.

Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона будет участвовать - rss.novostimira.com

Известный британский обозреватель Джеймс Аллен в своем блоге привел слова Льюиса Хэмилтона, который рассказал о нюансах борьбы за титул с напарником по Mercedes Нико. Азаров не выполнил обещания, данного больной ДЦП горловчанке.

Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона будет участвовать - www.anews.com

1 год,11 месяцев. Николас Хэмилтон примет участие в британском чемпионате BTCC.

Льюис Хэмилтон – биография, фото, новости 2017, Инстаграм - 24smi.org

Биография Льюиса Хэмилтона: личная жизнь гонщика, последние новости 2017, Формула 1, Николь Шерзингер и Барбара Палвин. Так у паренька опять появились новые родственники, мачеха Линда и младший сводный брат Николас, страдающий ДЦП.

Воплотить свою мечту в реальность - ОО «БелОИ» - beloi.by

Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона стал гонщиком. 19-летний Николас Хэмилтон, сводный брат чемпиона-2008 в Формуле-1 Льюиса Хэмилтона, в прошлые выходные принял участие в гонке серии Renault Clio Cup.

Воплотить свою мечту в реальностьNND | NND - Нас Не Догонят - nnd.name

Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона стал гонщиком. 19-летний Николас Хэмилтон, сводный брат чемпиона-2008 в Формуле-1 Льюиса Хэмилтона, в прошлые выходные принял участие в гонке серии Renault Clio Cup.

Льюис Хэмильтон | ВКонтакте - vk.com

Льюис Хэмилтон MBE (англ. Lewis Carl Davidson Hamilton, иногда имя транскрибируют как он начал жить со своим отцом, мачехой Линдой и сводным братом Николасом, который болен ДЦП. В то время Хэмилтон говорил: «Я участвовал в гонках радиоуправляемых машин и

Младший брат Льюиса Хэмилтона, страдающий ДЦП - spbvoditel.ru

Больной церебральным параличом Николас Хэмилтон принял участие в первом этапе британского Кубка Renault Clio. Младший брат чемпиона мира Формулы-1 Льюиса Хэмилтона дебютировал в автоспорте. - Никогда прежде я не участвовал в гонке, а обычный

Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона будет участвовать - www.segodnya.ua

Вы сейчас просматриваете новость " Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона будет участвовать в автогонках ". Другие Новости Формулы1 смотрите в блоке "Последние новости".

Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона стал гонщиком - ortolife3.ucoz.ru

Наш опрос. инвалиды и решения о судьбах общества. должны участвовать в принятии решении о судьбе всей страны. Хэмилтон: "У брата больше фанов, чем у меня". Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона стал гонщиком.

Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона будет участвовать - NewsMe.com.ua

Младший брат двукратного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона Николас в этом сезоне примет участие в британском чемпионате BTCC. Гонщик, страдающий ДЦП, выйдет на старт пяти этапов в составе команды AmD Tuning.

Брат Хэмилтона объявил о возвращении в гонки - ru.motorsport.com

Николас Хэмилтон, младший брат трехкратного чемпиона Формулы 1 Льюиса Хэмилтона, примет участие в британском чемпионате Renault 25-летний британец болен церебральным параличом, поэтому выступать он будет на специально подготовленной машине.

Младший брат Льюиса Хэмилтона дебютировал в гонках - Motor - motor.ru

Больной церебральным параличом Николас Хэмилтон принял участие в гонке Кубка Renault Clio. Все автомобильные новости на Motor.ru. Младший брат чемпиона мира Формулы-1 Льюиса Хэмилтона дебютировал в автоспорте.

Страдающий ДЦП младший брат Льюиса Хэмилтона примет - inva.tv

22-летний Николас Хэмилтон, страдающий от церебрального паралича, собирается принять участие в британском туринговом чемпионате. В Севастополе проходит 1-й этап Кубка России по бочча 2017. Страдающий ДЦП младший брат Льюиса Хэмилтона примет участие в

Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона будет участвовать - uauto.com.ua

Младший брат двукратного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона Николас в этом сезоне примет участие в британском чемпионате BTCC. Гонщик, страдающий ДЦП, выйдет на старт пяти этапов в составе команды AmD Tuning.

Младший брат Льюиса Хэмилтона дебютировал в гонках - www.caravan.kz

Младший брат чемпиона мира Формулы-1 Льюиса Хэмилтона дебютировал в автоспорте. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Daily Telegraph, больной церебральным параличом Николас Хэмилтон принял участие в первом этапе британского Кубка Renault Clio.

Воплотить свою мечту в реальность - 13 Апреля 2011 - Нас не - nnd.do.am

Больной ДЦП брат Льюиса Хэмилтона стал гонщиком. В мире гонок одной семьей стало больше. 19-летний Николас Хэмилтон, сводный брат чемпиона-2008 в Формуле-1 Льюиса Хэмилтона, в прошлые выходные принял участие в гонке серии Renault Clio Cup.

Мир автогонок интересен многим, поскольку в нем сочетается все то, что любят люди: скорость, яркое зрелище, интрига, эмоции. Самыми престижными гонками на планете считаются заезды на трассах "Формулы-1". В этих элитных автомобильных заездах принимают участие самые титулованные и опытные гонщики, одним из которых является Льюис Хэмилтон. Именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Рождение и семья

Будущая звезда автогонок родился в Великобритании, небольшом городке под названием Стивенидж 7 января 1985 года. Папа спортсмена - Энтони Хэмилтон - является выходцем из Гренады, а мама - Кармен Ларбалестир - уроженка Британии.

Родители гонщика развелись, когда их ребенку исполнилось два года. В результате этого Льюис Хэмилтон остался жить с матерью и своими сводными сёстрами. А в возрасте 12 лет юноша начал жить с отцом и мачехой.

Начало спортивного пути

В шестилетнем возрасте наш герой получил в подарок радиоуправляемый автомобиль и буквально через год смог выиграть национальный чемпионат BRCA. Эта победа в результате привела юного британца в картинг, которым он стал заниматься на местном картодроме. Уже в скором времени Льюис Хэмилтон начал выигрывать первые титулы в картинге среди юниоров. А уже в десть лет он взял автограф у главы McLaren Рона Денниса. Это знакомство и успешные выступления спортсмена привели к тому, что в 1998 году он стал участником программы по поддержке молодых пилотов, которой занимался глава «конюшни».

Путь на вершину

В 2000-м году Льюис Хэмилтон, биография которого рассматривается в этой статье, выиграл первенство Европы по картингу, а через два года оказался уже в "Формуле-Renault". В этом чемпионате он в первый год сумел занять третье место, а в следующем сезоне и вовсе стал лучшим в этом классе.

В 2004 году британец перешел в Евросерию "Формулы-3". В ней ему удалось победить в одной гонке и закончить сезон на пятой позиции. Кроме того, он выиграл заезды в Бахрейне и Макао.

Переход в "Формулу-1"

Успешные выступления не остались незамеченными боссами сильнейшей гоночный лиги мира, и в 2007 году Льюис подписывает контракт с командой McLaren и становится напарником легендарного гонщика Фернандо Алонсо.

Дебютной гонкой для британца оказалось Гран-при Австралии, где он сумел квалифицироваться четвертым, а финишировать и вовсе третьим. На гонке в Малайзии спортсмен вновь стартовал четвертым, а закончил гонку с быстрейшим кругом в гонке. В Бахрейне Хэмилтон смог занять вторую ступень подиума.

На Гран-при Венгрии наш герой стартовал с поул-позиции, которую он получил после весьма противоречивой квалификации. Тогда Алонсо показал самое лучшее время, но из-за блокировки Льюиса на пит-стопе был оштрафован, что в итоге вывело британца в лидеры. Команда же, в свою очередь, также было оштрафована лишением очков.

В 2008 году Льюис Хэмилтон подписал новый контракт с McLaren-Mercedes на многомиллионную сумму. И уже в первой же гонке сезона смог занять первое место. Вообще же, сезон для британца закончился очень успешно, поскольку ему удалось выиграть чемпионский титул стать самым молодым чемпионом Королевских гонок на тот момент, а также первым чемпионом, имеющим черную кожу.

В сезоне 2009 года гонщик Льюис Хэмилтон планировал защитить свое звание, однако ему это не удалось, и в итоговом зачете чемпионата он занял всего лишь пятую строчку. Во многом это объясняется большим количеством технических проблем, преследовавших его по ходу всего сезона.

На следующий год британец получил нового напарника - чемпиона 2009 года Дженсона Баттона. В том сезоне Льюис вновь не добрался до чемпионского титула и занял четвёртое место в первенстве. Собственного говоря, 2011 и 2012 года также нельзя назвать успешными для Хэмилтона, потому как он снова не смог взять пальму первенства.

Переход в Mercedes

В 2013 году британец стал членом команды Mercedes. По ходу сезона британцу удалось хотя бы раз выиграть гонку - это было в Венгрии. В актив можно занести Гран-при Канады (третье место), Бельгии (третье место). А во время гонки в Японии он и вовсе сошел с дистанции. Как итог, четвертое место в чемпионате по окончании сезона.

Однако уже в 2014 году Льюис вновь взлетел на вершину. Череда успешных выступлений привела к тому, что он смог стать двукратным чемпионом "Формулы-1".

Еще более триумфальным оказался 2015 год, когда британец буквально "порвал" всех своих оппонентов и вновь стал победителем чемпионата, став, таким образом, уже трёхкратным чемпионом Королевских гонок.

Профессиональное мастерство

Хэмилтона считают практически самым лучшим гонщиком современности. Но при этом стиль его езды достаточно агрессивный и жесткий, которая очень часто приводит к его досрочному сходу с трассы во время гонки. За это британца регулярно критикуют. В целом же, гоночный стиль Льюиса считают схожим со стилем езды покойного ныне Айртона Сенны.

Еще одной сильной стороной чемпиона считается квалификация, поскольку за свою карьеру он 60 раз выигрывал поул-позицию, что является третьим результатом за всю историю гонок.

Личная жизнь

В 2007 году Льюис Хэмилтон и Николь Шерзингер - участница американской поп-группы Pussycat Dolls - начали свои отношения. Их первый разрыв отношений произошел в январе 2010 года, однако в скором времени они вновь стали парой. Правда, в 2011 году они вновь разорвали свою связь, но в очередной раз воссоединились в 2012-м. Окончательное же расставание гонщика и певицы произошло в 2015 году. После этого британцу приписывалось множество романов. Но летом 2015 стало известно, что гонщик вновь обзавёлся парой: Льюис Хэмилтон и его девушка Рианна (американская исполнительница) были замечены на Барбадосе.

Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон родился 7 января 1985 в городе Стивенидже, расположенном севернее Лондона. Его отец Энтони, чьи родители эмигрировали из Гренады в 1950-х годах, развелся с женой Кармен, когда Льюису было еще два года. Он жил со своей матерью и сводными сёстрами Николой и Самантой до того момента, как ему исполнилось двенадцать, когда он начал жить со своим отцом, мачехой Линдой и единокровным братом Николасом, который болен ДЦП. Льюис поддерживал хорошие и с родной матерью, и с мачехой. Надежду в Льюиса вселял его брат: «Мне только нужно подумать о Нике, как я сразу же нахожу мотивацию, улыбку на лице». «Его амбициозность и решительность исходят от главы семьи. Хоть он мне всегда и советует быть почтительным и вежливым, я всегда руководствуюсь наставлениями моего отца».

Энтони Хэмилтон – отец, наставник, менеджер Льюиса, работал днем и ночью в течение многих лет, чтобы дать возможность своему сыну выступать в автоспорте. Карт для восьмилетнего Льюиса стоил столько же, сколько семья зарабатывала в месяц. Вскоре Энтони, Линда, Николас и Льюис стали неотъемлемой частью картинга. Мальчишка в желтом шлеме быстро прогрессировал, выигрывая гонку за гонкой.

В 1995 году 10-летний чемпион по картингу получил два трофея на церемонии награждения в Лондоне. Размахивая автограф книгой, специально подготовленный отцом, он подошел к руководителю команды «Макларен» Рону Деннису и сказал: «Привет. Я Льюис Хэмилтон. Я выиграл британский чемпионат и однажды буду гоняться за рулём вашего болида». Деннис написал в его книге для автографов, «Позвони мне через девять лет, мы кое-что уладим».

Тем не менее, звонок поступил уже через три года. Это был Рон Деннис, предложивший Энтони финансовую поддержку для продолжения карьеры сына, но при условии, что Льюис продолжить усердно учиться в школе. «Я просто пошел в свою комнату и сел за домашнее задание. Это было так невероятно. Я изо всех сил пыталась поверит в это…», сказал Льюис.

С этого момента требования к протеже «Макларена» возросли. Завистливые критики говорили о том, что Льюису нужно постоянно выигрывать гонки, чтобы оправдывать финансовые вливания. Хэмилтон выиграл несколько одноместных чемпионатов и перешел в самый престижный – GP2. В 2006 году он выиграл пять гонок и сразу же в первом сезоне стал чемпионом. Завершение чемпионата GP2 совпало со свободной вакансией в «Макларене». Так уже на следующий год британец оказался в «Формуле-1».

Льюис был прекрасно подготовлен, но таких результатов в сезоне 2007 года никто не мог ожидать. Британцу даже удалось превзойти своего именитого напарника Фернандо Алонсо. Льюису Хэмилтону удалось побывать на подиуме дюжину раз, выиграть четыре гонки, лидировать в чемпионате пять месяцев и уступить одну очко в борьбе за титул в финальной гонке сезона Кими Райкконену.

Льюис также стал первым в истории «Формулы-1» темнокожим пилотом. Тем не менее, «Макларен» провел неспокойный год, где часто вспыхивали столкновения между двумя напарниками. Алонсо обижался на то, что британская команда слишком много внимания уделяла английской выскочке. Кульминаций всего этого стал «шпионский скандал». «Макларен» украл технические секреты «Феррари». За это команду оштрафовали на 100 миллионов долларов и лишили всех очков в Кубке конструкторов.

В 2008 году Льюис взял на себя роль лидера команды. В сезоне ему удалось побывать шесть раз на подиуме и выиграть пять гонок. Многие его обгоны вызывали недовольство со стороны пилотов, которые обвиняли его в высокомерии и опасном вождении. Хэмилтон был уверен в себе и с легкостью отвечал своим оппонентам. Финальный этап проходил в Бразилии. Если бы Хэмилтон не смог финишировать здесь пятым, то чемпионом бы стал Фелипе Масса.

На «Интерлагосе» пошел дождь. Нас ждал один из самых захватывающих финалов в истории спорта. Местный герой Масса пересек финишную черту первым и набрал необходимые очки для чемпионства. Чемпион он пробыл всего лишь 38.907 секунд, потому что в гонке увидел клетчатый флаг главный соперник бразильца в борьбе за титул. Льюис Хэмилтон в возрасте 23 лет и 300 дней стал самым молодым чемпионом мира в истории «Формулы-1».

«Стреляйте», воскликнул Льюис со слезами на глазах, празднуя титул в окружении близких, в том числе Николь Шерзингер. «Я в восторге, очень эмоциональный момент, я благодарен всей своей семье, моей команде и всем тем, кто меня поддерживал в этом сказочном сезоне».

В последующих сезонах Хэмилтон по-прежнему оставался одним из самых агрессивных пилотов. Британец одерживал победы, но так и не мог вернуться к прежней форме. Хэмилтон назвал причиной провала сезона 2011 года расставание с девушкой. В 2012 году дела у англичанина шли лучше. Ему удалось одержать четыре победы в сезоне и занять четвертое место в личном зачете. Еще до окончания сезона Льюис заявил о прекращении контракта с «Маклареном». В сезоне 2013 года Хэмилтон заменил Михаэля Шумахера в «Мерседесе». Британец стал лидером команды. Ему удалось добиться несколько побед и подиумов. В итоге он вновь закончил сезон на четвертой строчке.

В сезоне 2014 года произошли значительные изменения в регламенте: команды перешли на гибридные силовые агрегаты, уменьшилась прижимная сила. В этом сезоне доминировала команда «Мерседес». Ее пилотам удалось выиграть 16 из 19 Гран-при и обеспечить команде Кубок конструкторов. Команда «Мереседеса» разрешила Льюису Хэмилтону бороться с напарником по команде Нико Росбергом в сражении за титул. Интересно, что Хэмилтон (чемпион 2008 года) и Росберг (его отец Кеке стал чемпионом «Формулы-1» в 1982 году) в детстве боролись между собой в картинге. Между 29-летним англичанином и немцем возникло напряженное сражение за титул, где дружбе уже не было места.

Хэмилтон опережал Росберга по очкам в личном зачете, но все должна была решить финальная гонка сезона в Абу-Даби, за которую давали двойные очки. Росберг стартовал с поула, но закончил гонку из-за технических проблем лишь за пределами очковой зоны. Тем не менее, немец (5 побед) признал тот факт, что Хэмилтон (11 побед) в 2014 году заслужено стал чемпионом.

Второй титул стал для Льюиса Хэмилтона эмоциональным моментом. Вновь он со своей семьей и подругой разделил триумф в Абу-Даби. Англичанин описал это событие такими словами: «Это величайший день в моей жизни».

Вне трассы Льюис почувствовал себя знаменитостью. Британец попробовал себя в музыке, стал иконой стиля, начал проводить время с богачами и знаменитостями.

Но несмотря на это, татуированный герой с алмазной сережкой в ухе продолжил выигрывать в гонках. В сезоне 2015 года Хэмилтон стал еще жестче, начал меньше допускать ошибок.

Льюис и команда «Мерседес» вновь доминировали в «Формуле-1». В драматическом Гран-при США в Остине Хэмилтон стал трехкратным чемпионом мира. С поула стартовал его напарник по команде «Мерседес» Нико Росберг, но в конце гонки немец допустил ошибку и пропустил вперед Хэмилтона. Для Льюиса - это десятая победа в сезоне и 43-я в карьере. По этому показателю лучше только Михаэль Шумахер и Ален Прост.

Сбылась мечта англичанина. По количеству титулов ему удалось сравняться с Айртоном Сенной. Льюис Хэмилтон смог стать одним из самых величайших пилотов автоспорта.

Немного статистики:

Самая продолжительная серия подиумов начиная с дебютной гонки: 9 - Гран-при Австралии 2007 года - Гран-при Великобритании 2007 года

Самый молодой лидер чемпионата: 22 года 4 месяца 8 дней - на Гран-при Бахрейна 2007 года

Наибольшее количество побед в дебютном сезоне: 4 - Канада, США, Венгрия и Япония

Наибольшее число поул-позиций на разных Гран-при – 21

Наибольшее количество поулов в дебютном сезоне: 6

Самое большое количество очков в дебютном сезоне - 109

Самая продолжительная серия гонок, в которых он лидировал хотя бы один круг: 18 - - Гран-при Венгрии 2014 года - Гран-при Великобритании 2015 года

Наибольшее число побед среди британских гонщиков - 43 (25.29%)

Наибольшее количество побед в сезоне среди британских гонщиков - 11

Наибольшее количество поул-позиций среди британских гонщиков - 51 (30.00%)

Наибольшее число подиумов среди британских гонщиков - 89 (52.35%). Удивительно – в каждой второй гонке в карьере британец финишировал на подиуме

Также Хэмилтон стал первым и на данный момент единственным гонщиком «Формулы-1», кому удалось одерживать победы в девяти сезонах подряд, а устанавливать поул-позиции в десяти, начиная с дебютного.

Для меня Льюис открылся с другой стороны, а для вас?



 

Возможно, будет полезно почитать: