Флавио бриаторе с женой. Флавио Бриаторе – самый влиятельный любовник Италии. Конфликт с ФИА

Флавио Бриаторе родился 12 апреля 1950 года в небольшом городе Верцуоло возле альпийских гор, в Италии. Закончил он институт им. Фасино де Буска, образование получал по направлению геодезист. Первое время он занимался тем, что преподавал туристам навыки катания на горных лыжах в Альпах, после этого он решил основать свой ресторан, который назвал «Трибула». Спустя очень короткий промежуток времени Флавио Бриаторе становится известным ресторанным менеджером и вскоре в его партнерах начинает числиться ресторанный магнат Аттилио Дутто. Однако их сотрудничество не было продолжительным, Дутто убивают, подложив в его автомобиль бомбу, после этого события Бриаторе переезжает в Милан, где начинает заниматься игрой на бирже, именно там он знакомится с Лючано Бенеттоном. Знакомство с Бенеттоном, подвигло его на менеджерство в компании «Бенеттон» в США, работая там менеджером, он руководил сетью магазинов одежды.

В 1985 году семья Бенеттон делает крупную покупка, она приобретает команду Формулы-1 «Toleman», которая в дальнейшем была, переименовала в «Бенеттон», но на смене названия не остановились, они также сменили все руководство. Директором команды в 1988 году стал Флавио Бриаторе.

Флавио Бриаторе, активно взялся за развитие команды, он начал привлекать новых людей. На должность технического директора команды был назначен Джон Барнарда, однако его директорство не продлилось долго, потому что скорость машин не удовлетворяла итальянца, на смену Барнарда пришел Том Уокиншоу, а после него был Росс Браун. Флавио Бриаторе даже переманил, на тот момент неизвестного, но подающего надежды Михаэля Шумахера, из команды Jordan. Это был отличный выбор: Шумахер начал выигрывать гонки, практически сразу, а в 1994 и 1995 он становится чемпионом мира. Флавио Бриаторе выкупает у погибающей команды Лотус Джонни Херберта, вернее его контракт, что в 1995 позволяет ему и его команде «Бенеттону» выиграть Кубок Конструкторов.

Шумахер и Браун в 1996 году переходят в команду «Феррари», однако «Бенеттон» не остается без водителей, он получает вместо них Жана Алези и Герхарда Бергера. Таким составом команда одерживает ещё несколько побед, однако уже в 1997 году Бриаторе начинает конфликтовать с Жаном Алези, и француз покидает команду. Разозленные этим шагом Флавио Бриатора, семья Бенеттон увольняет его, и берет руководство в свои руки, без привлечения каких-либо сторонних людей.

Флавио не захотел оставлять свои наработки в бизнесе Формулы-1. В 1998 году концерн «Рено» прекращает поставку двигателей Формулы-1, но его конкурент Renault V10, который выиграл чемпионаты в 1995, 1996 и 1997 году остался все-таки конкурентоспособным. Флавио основывает компанию Supertec и, сотрудничая вместе с заводом Mecachrome, еще на протяжении трех лет продолжает поставлять Renault V10 командам Формулы-1. Самое интересно, что в списках его клиентов также числилась и его бывшая команда из «Бенеттона».

Двигатели «Супертек» не были очень мощными, и надежность этих двигателей тоже хромала, и на фоне «Мерседес», «Феррари» и «Мюген-Хонда», они смотрелись очень старыми. Но их низкая стоимость и в принципе приемлемые показатели по скорости, дали им возможность пользоваться популярностью среди команд-середнячков. Если оценить сезон 1999 года, то более, чем треть команд, вышедших на старт Гран-при, были оснащены двигателями, которые выпускала фирмы Флавио Бриаторе.

В 2001 году начала решаться судьба команды Бенеттон, и концерн Renault совместно с семьей Бенеттон решают продать команду «Бенеттон», которая находилась в жестком кризисе. И, несмотря на уже начавшийся сезон гонок, французские автопроизводители, назначают Флавио Бриаторе директором команды.

Флавио Бриаторе мгновенно делает заявление о том, что он намерен выиграть чемпионат мира. Его основной ставкой был Ярно Трулли, Флавио выступал менеджером этого молодого гонщика, и молодой тест-пилот Фернандо Алонсо. Однако надежды Бриаторе не оправдываются, Трулли покидает команду в 2004 году, после его ухода Алонсо становится основным и первым пилотом команды. Под чутким руководством Бриаторе, «Рено» в 2005 и 2006 году выигрывает Кубок Конструкторов, а Фернардо — получает свой чемпионский титул.

Бриаторе помимо своих пилотов, также являлся личным менеджером Марка Вэббера и Хайкки Ковалайнена, их он привлек в свою команду, после того, как Алонсо п
ерешел в команду МакКларен.

Однако Флавио Бриаторе известен не только своими успехами на гоночных треках — он постоянный клиент итальянских таблоидов, потому что все были интересные, его скандальные романы с топ-моделями. На нем висит ярлык экс-любовника модели Наоми Кемпбелл, разрыв с ней получился очень громким. А от модели Хайди Клум, у Бриаторе даже есть ребенок — это его дочь, которую зовут Лени.

Текст: Алина Симонова

Этот немолодой и внешне не самый привлекательный мужчина разбил немало женских сердец. Среди его «жертв» такие признанные красавицы, как Наоми Кэмпбелл и Хайди Клум.

62-летний Флавио Бриаторе и его супруга, 32-летняя Элизабетта Грегорачи, наслаждаются пляжным отдыхом в местечке Forte dei Marmi, что в Италии. Конечно же, все происходит «под присмотром» папарацци, и даже такой могущественный человек, как Бриаторе (владелец ночных клубов, бывший менеджер «Формулы-1»), не в силах этому помешать. Судя по всему, наличие посторонних глаз пару не смущает: Флавио и Элизабетта нисколько не стесняются проявлять нежные чувства на людях.

Грегорачи, которая раньше рекламировала нижнее белье, не потеряла форму. Фигура девушки выглядела просто потрясающе в ярко-красном бикини. К слову, сын пары, 2-летний Фалько Натан, отдыхал вместе с родителями. В нелегком деле по присмотру за ребенком Элизабетте помогают сразу две помощницы - филиппинка и итальянка.

Пара жената уже четыре года (это, кстати, первый и пока единственный брак миллионера) и, похоже, счастлива. Когда у супругов родился сын в марте 2010 года, Бриаторе признался, что это событие совершенно изменило его жизнь, а он сам стал намного спокойнее. Правда, пока воспитанием малыша он предпочитает не заниматься. Бриаторе считает, что менять пеленки - исключительно женская обязанность: «Нет-нет, это женская работа. Я хороший, конечно, но не настолько. Но вообще это забавно. Рождается маленький человек и полностью меняет твою жизнь».

До Хайди у Бриаторе был громкий роман с супермоделью Наоми Кэмпбелл . Они вроде бы даже собирались пожениться, но во время рядовой ссоры на яхте миллионера «Lady Blue», итальянец не сдержался и ударил Наоми, а потом выкинул ее вещи за борт. Черная пантера не простила такой выходки. «Я не собираюсь быть призом! Если вы думаете, что я буду готовить завтрак на кухне на шпильках и с утра до вечера выглядеть как с обложки журнала, так этого не будет!» - после разрыва откровенничала Наоми с журналом Marie Claire.

Зато Элизабетта Грегорачи полностью оправдала ожидания Флавио. Бывшая «мисс Калабрии» вполне предсказуема: позируя для фото, она дует губки , носит под мышкой йоркширского терьера и ни в чем не перечит супругу... Что еще нужно для счастья?

К слову, знаменитый клуб Billionaire на Сардинии, который принадлежит Бриаторе, закрывается в конце этого лета после 14 лет существования. Теперь завсегдатаи, включая Леонардо Ди Каприо, принца Эндрю, сэра Филипа Грина и Сильвио Берлускони, переместятся в Монте Карло, где в мае этого года Флавио открыл новое заведение.

Я никогда не предпочитал веселье работе и наоборот — у меня все получалось естественно. Нужно очень тонко чувствовать, что важнее в данный момент — провести переговоры или просто выпить бокал шампанского.

Удача — это результат последовательности действий. Есть еще, правда, такая вещь, как судьба — и если удачу нужно постоянно самому поддерживать, как огонь в камине, то к судьбе нужно всего лишь быть готовым. Тоже непросто.

Я взрослел в конце шестидесятых — тогда в моде были свобода, революция и всякое такое. Но я лично в те годы просто вкалывал — мне нужно было платить за обучение. Я совершенно не революционер по натуре. Я предпочитаю крепко стоять на земле, работать и развлекаться. В этом смысле у меня типично итальянский образ мысли.

Я не люблю слово «богатство». Оно ничего не значит. Качество жизни не всегда зависит от денег. Я не хочу стать еще более богатым — жизнь одна, и нужно просто повышать ее качество. Это ощущение за деньги не купишь, оно должно быть внутри. Если оно у тебя есть — деньги приложатся.

Все, что я делаю — будь то «Формула-1», гостиничный или клубный бизнес, линия одежды — в конечном итоге имеет одну цель. Я ищу новый стиль жизни.

В жизни я общался всего с двумя гениями, но это были настоящие гении. Одного звали Лучано Бенеттон, второго — Берни Экклстоун. Никто не повлиял на меня сильнее.

Джинсы я ношу либо Levi’s, либо Billionaire. Что мне на самом деле нравится в марке Billionaire — это рубашки и тапочки. А так, я, в принципе, в одежде неприхотлив — сойдет и Zara под настроение.

У меня репутация плейбоя просто потому, что я, в отличие от многих, никогда не скрывал, что хочу развлекаться. У меня были фантастические любовницы, я с ними дружу до сих пор. Я всегда серьезно подхожу к любому делу — а развлекаться тоже надо уметь. При этом я работал как заведенный. Кодекс чести плейбоя предполагает, что у тебя есть дело в жизни. Я знал очень много богатых людей, и среди них не было ни одного бездельника. У меня энергии было до черта. Восемь утра — а я уже в офисе, хотя мы всю ночь кутили. мне 29 лет. По крайней мере, мой дух остановился на этой отметке. Кто-то умирает в 18, кто-то — в 40, кто-то — в 80 — я наблюдал и первых, и вторых, и третьих. Надо сделать так, чтоб тебе повезло, чтоб ты умер попозже.

Я сделал себя сам, я ничей не наследник. Все в моей семье были учителями, а я лично не хотел никого учить. Во времена моей молодости у людей было гораздо больше возможностей, нежели сейчас. Раньше было как? Если у тебя были мозги, то назавтра же ты получал хорошую работу. А сейчас студенты-умники вынуждены работать официантами.

В молодости я работал лыжным инструктором на альпийском курорте. Похоже на кино: молодой итальянец учит богатых американок взбираться на гору. На самом деле, мне не нравилось. Я не выношу холод. Я люблю море. Просто я родился в горах, у нас там, бывало, выпадало по два метра снега — поэтому я поневоле умел кататься на лыжах.

Я никогда не бил папарацци. Иногда мог в них чем-то запустить, но это часть игры. У папарацци есть семьи, их нужно кормить, я понимаю. У меня с ними договоренность: летом я выделяю два дня и разрешаю снимать все, что угодно — чтобы только потом они оставили меня в покое.

Вечеринки — это, в принципе, всегда скучно. Организовать веселую вечеринку — сложнее, чем заработать приличные деньги. Вечеринки зависят от людей, а люди, по большому счету, редко когда умеют по‑настоящему веселиться.

Деньги — это примерно как температура тела, она должна у тебя быть.

Чтобы я влюбился, женщина должна уметь меня рассмешить. В дальнейшем она должна соблюдать два условия: хранить мне верность и не действовать мне на нервы. Не так уж много я и требую, если разобраться.

Известный итальянский бизнесмен, чье состояние оценивается в 150 миллионов долларов США.


Бриаторе родился 12 апреля 1950 года в альпийском городе Верцуоло, Италия. Окончив институт им. Фасино де Буска, получил диплом геодезиста. Некоторое время работал инструктором по горным лыжам в Альпах, затем основал ресторан под названием «Трибула». Через некоторое время Флавио стал известным ресторанным менеджером и партнером реторанного магната Аттилио Дутто. После того, как Дутто был убит подложенной в его автомобиль бомбой, Бриаторе переехал в Милан и занялся игрой на бирже, где и познакомился с Лючано Бенеттоном. Некоторое время Флавио был менеджером компании «Бенеттон» в США, руководя сетью магазинов одежды.

В 1985 году семья Бенеттон купила команду Формулы-1 «Toleman», переименовала в «Бенеттон» и вскоре сменила все руководство. Новым директором конюшни в 1988 был назначен Бриаторе.

Флавио начал активно привлекать новые кадры. Новым техническим директором команды он сделал Джона Барнарда, но скорость его машин недостаточно удовлетворила итальянцев, и Барнарда сменил Том Уокиншоу (в будущем глава команды Arrows), а затем Росс Браун. Также Бриаторе переманил из Jordan многообещающего Михаэля Шумахера. Выбор оказался удачным: Шумахер начал побеждать уже на следующий год, а в 1994 и 1995 стал чемпионом мира. Бриаторе выкупил у погибающей команды Лотус контракт Джонни Херберта, и в 1995 его очки помогли «Бенеттону» завоевать Кубок Конструкторов.

Шумахер и Браун перешли в «Феррари» в 1996, «Бенеттон» взамен получил Жана Алези и Герхарда Бергера. Команда одержала ещё несколько побед, но в 1997 году отношения Бриаторе с Жаном Алези резко испортились и француз покинул команду. Недовольные владельцы команды, семья Бенеттон, расстались и с Бриаторе, и взяли руководство командой в свои руки.

Флавио не оставил бизнеса в Формуле-1. С 1998 года концерн «Рено» прекратил программу поставки двигателей Формулы-1, однако Renault V10, выигравший чемпионаты 1995, 1996 и 1997 оставался относительно конкурентоспособным. Бриаторе основал компанию Supertec и, в сотрудничестве с заводом Mecachrome, в течение трех лет продолжал поставки Renault V10 командам Формулы-1. Среди его клиентов были, в том числе, и экс-коллеги из «Бенеттона».

Двигатели «Супертек» не обладали высокой мощностью и надежностью, и являлись устаревшими на фоне новых «Мерседес», «Феррари» и «Мюген-Хонда». Однако благодаря дешевизне и относительно неплохой скорости, они завоевали большую популярность среди команд-середняков. В сезоне 1999 более трети болидов, выходивших на старт Гран-при, оснащались двигателями фирмы Бриаторе.

В 2001 году концерн Renault и семья Бенеттон пришли к соглашению о продаже находившейся в кризисе команды «Бенеттон». Прямо в середине сезона французские автопроизводители назначили Флавио Бриаторе снова на место руководителя команды.

Бриаторе сразу заявил об амбициозных планах выигрыша чемпионата мира. Он сделал ставку на своего протеже Ярно Трулли (менеджером которого он был) и молодого тест-пилота Фернандо Алонсо. Трулли покинул команду в 2004, не удовлетворив амбиций менеджера команды, и Алонсо стал первым пилотом команды. Под руководством Флавио, «Рено» в 2005 и 2006 выиграла Кубок Конструкторов, а Алонсо - чемпионский титул.

Бриаторе также является личным менеджером Марка Вэббера и Хайкки Ковалайнена, которого он привел в команду на смену ушедшему в «МакЛарен» Алонсо.

Бриаторе - постоянный фигурант итальянских таблоидов из-за его скандальных романов с топ-моделями. Он известен как экс-любовник модели Наоми Кемпбелл, с которой позднее громко порвал. От другой модели, Хайди Клум, у Флавио есть ребенок - дочь по имени Лени.



 

Возможно, будет полезно почитать: