Каким будет велосипед будущего? Пять велосипедов из будущего

Вам может показаться, что велосипед давно изобрели, но это не так! Прогресс не стоит на месте. Каждый год придумывают что-то новое. Новые виды велосипедов, новые материалы и, конечно, аксессуары. Собрал для вас самые интересные изобретения велоиндустрии 2015 года! Наслаждайтесь.

Велосипедный компас BeeLine от дизайн-студии MAP


Минималистичный компас BeeLine синхронизируется со смартфоном велосипедиста. В специальном приложении вы указываете цель путешествия, а компас, используя GPS телефона, стрелкой показывает направление и пишет расстояние. Больше не нужно останавливаться и лезть в телефон, чтобы проверять правильность пути. И это делает езду на велосипеде еще более приятной.

К велосипеду компас крепится силиконовым ремешком. Компас ударопрочный и непромокаемый, батарейка работает около четырех недель. С помощью ремешка и алюминиевой пряжки его можно прикрепить к ключам или к сумке в то время, пока он не используется.

Гарнитура с технологией дополненной реальности

Гарнитура состоит из прозрачного козырька с технологией дополненной реальности, который крепится к обычному шлему и создает экран перед глазами велосипедиста. Ее разрабатывает команда Future Cities Catapult с целью сделать езду на велосипеде безопаснее, удобнее и привлекательнее. Эта идея уже используется на горнолыжных очках. Future Cities Catapult хочет адаптировать ее для города, чтобы она показывала велосипедистам информацию об окрестностях и предлагала помощь в составлении маршрута. Еще одна разработка — демонстрация на экране иконок и маячков при распознавании окружающих велосипедиста объектов. Велосипедисту не нужно будет опускать глаза в телефон, чтобы узнать о том месте, где он находится.

Это не единственное устройство для велосипедистов, разработанное Future Cities Catapult. Дополнительный девайс крепится к рулю велосипеда, он собирает информацию о степени загрязнения воздуха и предлагает альтернативные пути с наименее загазованным воздухом.

Есть также устройства-визуализаторы слепых пятен. Они будут крепиться на бока автобусов, грузовиков и других крупных автомобилей, чтобы проектировать на дорогу области, остающиеся невидимыми для водителей.

И еще одно устройство — маленький GPS-навигатор для велосипедов из городского проката. Они будут печататься на 3D-принтере и цветными точками указывать повороты к точке назначения.

Светоотражающая краска от Volvo

Volvo специально для велосипедистов разработала спрей из светоотражающих частиц, который в компании прозвали «Жизненной краской». Его можно наносить на рюкзаки, одежду и детали велосипеда, чтобы повысить свою видимость на улицах города в темное время суток. Поверхность, на которую нанесен спрей, начинает светиться в свете фар. Сама краска держится до одной недели и может быть легко смыта. Никакого вреда ткани она не наносит. Менеджеры Volvo утверждают, что лучший способ выжить в аварии — не попадать в нее. Поэтому в компании полны решимости свести количество несчастных случаев на дороге к минимуму, в том числе с помощью этой полезной краски.

Противоугонные педали

Французский стартап Connected Cycle изготовил прототип педалей, подключенных к системе GPS и способных уберечь велосипед от угона. К педалям можно подключиться через интернет, и они отправят своему владельцу уведомление в том случае, если будут перемещены в пространстве. Педали автоматически записывают скорость, маршрут и количество калорий, сожженных за поездку. Эти данные хранятся в облачной системе, доступ к ней можно получить через специальное приложение. Педали устанавливаются на велосипед за пару минут, но снять их можно только с помощью специального ключа. Находящуюся внутри девайса электронику защищает алюминиевый корпус.

Рулевые фонари STiKK

Немецкий промышленный дизайнер Фабиан Людвиг спроектировал цилиндрические фонари, которые вставляются в руль велосипеда. Чтобы скомпенсировать положение фонаря на краях руля, световые лучи направлены к оси велосипеда под уклоном в 6 градусов. Фонари могут поворачиваться для регулировки направления света. Они водонепроницаемые, имеют три уровня яркости, режим вспышки и могут быть установлены на любой велосипед с прямым рулем.

Велосипедный замок Grasp, работающий от отпечатка пальца

Канадские инженеры разработали U-образный замок, который открывается только по отпечатку пальца владельца. Данные об отпечатке записываются через приложение на смартфоне, которое подключается к замку через Bluetooth. Замок питается от мизинчиковых батареек. Проработать на них он может около года. На рукоятке замка расположен оптический датчик, который считывает отпечаток пальца и загорается зеленым в случае подтверждения или красным в случае, если отпечаток не распознается. Сенсор расположен так, что при захвате замка рукой большой палец сразу ложится на нужное место.

Самый маленький складной велосипед

Канадский дизайнер Питер Боутакис утверждает, что он создал самый маленький складной велосипед. В сложенном состоянии он размером с колесо: всего 58 на 64 см. В ширину он составляет 23 см — немногим больше, чем длина его шатуна. Переднее и заднее колесо крепятся к легкой титановой раме спиральными петлями. Во время того, как велосипед складывается, колеса поворачиваются под небольшим углом так, что рама с трансмиссией оказывается зажата между ними. Колеса фиксируются в разложенном положении с помощью надежных сквозных замков. Ручки для разблокировки находятся на рулевой трубе и под седлом. В отличие от многих складных велосипедов, элементы этого велосипеда можно складывать в любой последовательность и при этом необязательно проворачивать педали в нужную позицию.

Самый легкий складной велосипед

Детище лондонского стартапа Hummingbird Bike Company (Велосипедная компания «Колибри») — карбоновый складной велосипед, который весит всего 6,5 кг. Это примерно 4 ананаса или 1 средний арбуз. Карбон не только легкий: он прочнее стали и хорошо поглощает вибрации, создавая ощущение плавной езды.

Заднее колесо и руль велосипеда складываются под рамой, а подседельный штырь убирается внутрь. В компании утверждают, что им удалось решить проблему с соскакиванием цепи, типичной для аналогичных складных велосипедов. Складная конструкция заднего колеса вращается вокруг той точки, к которой крепится шатун, поэтому расстояние между колесом и шатуном всегда остается одинаковым, т.е. цепь всегда находится в натянутом состоянии и не соскакивает.

Полувелосипед для езды по городу

Обновленная версия трехколесного халфбайка от компании Kolelinia. Он имеет изогнутую алюминиевую опорную раму, к которой крепится фанерный руль, большое переднее колесо, педали, цепной механизм и два маленьких задник колеса. Чтобы ехать на нем, нужно стоя крутить педали, а чтобы поворачивать, нужно наклоняться вправо или влево. Это облегчает балансирование и дает возможность управлять велосипедом, основываясь на своих естественных инстинктах. Позвоночник остается прямым и вес верхней части тела не ложился на руки, как при езде на обычном велосипеде. Соучередитель Kolelinia Михаил Кленов утверждает, что при езде на халфбайке легче дышится.

Педали соединяются цепью с передним колесом, а задние колеса просто обеспечивают стабильность. Халфбайк складывается пополам, его удобно перевозить в автобусе или машине, можно даже хранить его под офисным столом. в сложенном состоянии у него есть ручка, его можно везти за собой на задних колесах как чемодан.

Полускладной велосипед для небольших квартир

Выпускник Эйндховенской академии дизайна Дэвид Роман Лисхаут изготовил компактный велосипед со складными компонентами, способный вписаться в небольшое пространство. Он называется «Коридор». Руль у него скручивается на бок, а педали складываются так, чтобы велосипед можно было вплотную придвинуть к стене. В комплекте с велосипедом также идет деревянное крепление, так что для экономии пространства «Коридор» можно легко повесить на стену.

Верхняя труба велосипеда имеет округлый изгиб, с помощью которого велосипед легко переносить на плече. Дизайнер отмечает, что он не стремился сделать самый маленький велосипед. Его цель - велосипед, максимально комфортный для городского жителя.

Audi E-Bike

Один из самых удивительных электровелосипедов, или е-байков. Представлен компанией Audi в 2012 году. Практически полностью изготовлен из прочного углеволокна. В одном из пяти режимов – в гибридном педали+мотор – способен разогнаться до 80 км/ч. Сменный литий-ионный аккумулятор, находящийся в раме, питает не только электромотор, но и компьютер с сенсорным экраном, который, помимо прочего, позволяет одним нажатием контролировать высоту сиденья. Также Audi E- bike позволяет подключить к нему смартфон через WLAN .

Audi E-Bike / ©Audi

Sandwichbike

«Если ты можешь сделать сэндвич, то способен сделать и велосэндвич» – слоган, придуманный датской компанией PedalFactory для своей новой серии велосипедов-конструкторов. Фирма начала массовый выпуск экологичных велосипедов-сэндвичей лишь в январе 2014 года. Все нужные детали поставляются в небольшой коробке и сделаны из дерева и алюминия. Представители компании заявляют, что из предоставленных деталей любой дееспособный покупатель может собрать велосипед за 45 минут.

Сборка Sandwichbike / ©Vimeo/Sandwichbikes

Air- Purifier Bike

Этот велосипед недостаточно отнести просто к самым экологичным концептам. APB пошел дальше и способен самостоятельно очищать город от смога, превращая углекислый газ и прочие загрязнители в кислород и чистый воздух. Позволяет ему это делать специальный фильтр, расположенный под рулем, а также система, технологически имитирующая фотосинтез и производящая так необходимый жителям мегаполиса кислород. Проект сравнительно недавно разработан таиландской фирмой Lightfog и находится на начальных стадиях, однако сборка рабочего прототипа уже началась.

Схема работы Air Purifier Bike / ©Lightfog

Cojoy

Концепт находится на самых ранних стадиях, разработчик – дизайнер Pengtao Yu . Представляет собой двухместный велосипед с двумя огромными параллельными колесами и сиденьями в центре – левый велосипедист управляет левым колесом, правый – правым. Очевидно, что для езды по прямой потребуется одинаковый темп вращения педалей, а любое отклонение будет приводить к повороту в ту сторону, где колесо крутится медленнее. Велосипедистам придется очень тесно контактировать друг с другом, чтобы никуда не врезаться. С другой стороны, можно использовать Cojoy как тест на совместимость для влюбленных парочек.


Cojoy / ©Pengtao Yu

Helo

Вероятно, самый защищенный от кражи велосипед. Создан южно-корейским дизайнером Junkyo Lee . Запоминает ваши биометрические данные и запирается 4-значным паролем. В промо-материалах упоминается, что в закрытом режиме Helo действует как черепаха при опасности: его передняя часть вместе с рулем втягивается внутрь основной рамы. Колеса блокируются, и снять их становится почти невозможно (разве что сломать их). Правда, аэродинамика из-за плоского корпуса сильно страдает, так что в ветреную погоду Helo будет сильно крениться в сторону.

Helo / ©Junkyo Lee

Cycle Sol

Для электровелосипеда Cycle Sol авторы подобрали один из самых экологичных способов зарядки, а именно с помощью солнечных батарей. Действительно, Cycle Sol питается энергией Солнца, однако помимо этого в концепте присутствуют и стандартные педали. Спроектировал его дизайнер из Лондона Miroslav Miljev ic еще в 2008 году, однако проект до сих пор не дождался выхода в серийное производство. Вероятно, в продажу рано или поздно выйдет какой-либо другой велосипед с той же концепцией (например, более стильный Ele), однако Cycle Sol остается самым известным проектом подобного рода.


Cycle Sol / ©Miroslav Miljevic

Nulla

Минималистичный футуризм – именно так можно описать дизайн этого велосипеда. Даже название говорящее: «nulla» с итальянского языка переводится как «ничто». В колесах полностью отсутствуют спицы, а педали не связаны с задним колесом цепью и передают ему кинетическую энергию напрямую. Также велосипед предполагается сделать из легких инновационных материалов. Концепт создан дизайнерским агентством Bradford Waugh и пока что остается на стадии проекта.

Nulla / ©Bradford Waugh

Bergmonch

Один из известнейших концептов складывающегося велосипеда, немецкий Bergmonch весит 9 кг и способен превратиться из транспортного средства в… рюкзак, который без проблем можно носить за спиной. Подходящий вариант для экспедиций в горы.

Bergmonch / ©Digitallife

ROOnighT

Велосипед-ночник, как его иногда называют, обладает светящейся светодиодной рамой. Заряжается в течение дня от движения педалей, а вечером-ночью освещает пространство вокруг себя мягким зеленым светом. Более того – в перспективе предполагается сделать ROOnighT чем-то вроде розетки публичного доступа, от которой можно заряжать различные девайсы вроде ноутбуков и смартфонов. Разработан южно-корейскими дизайнерами Yong-Bum Lim и Park Jong-Soon в конце 2000-х годов, однако в серийное производство пока не поступил.

ROOnighT / ©Yong-Bum Lim/Park Jong-Soon

Onyx Concept Bike

Этот футуристичный концепт от Peugeot был разработан в последние годы, однако все еще находится на стадии эскизов и нерабочих демонстрационных макетов. Гоночный велосипед предназначен специально для спортсменов – он легок и прочен, так как сделан почти полностью из углепластика, а также обладает отличными аэродинамическими характеристиками из-за острых форм и обтекаемой обшивки (даже на колесах).

Onyx Concept Bike / ©Peugeot

Транспорт XXI века обязан быть экологичным и «здоровым». Поэтому нет ничего удивительного в том, что популярность велосипеда в последние десятилетия резко возросла, особенно в городах. Концепции велосипедов будущего появляются все чаще, и мы решили рассказать о 10 наиболее интересных из них.

Audi E-Bike


Audi E-Bike / ©Audi

Один из самых удивительных электровелосипедов, или е-байков. Представлен компанией Audi в 2012 году. Практически полностью изготовлен из прочного углеволокна. В одном из пяти режимов – в гибридном педали+мотор – способен разогнаться до 80 км/ч. Сменный литий-ионный аккумулятор, находящийся в раме, питает не только электромотор, но и компьютер с сенсорным экраном, который, помимо прочего, позволяет одним нажатием контролировать высоту сиденья. Также Audi E-bike позволяет подключить к нему смартфон через WLAN.

Sandwichbike


Велосипед-конструктор Sandwichbike / ©PedalFactory

«Если ты можешь сделать сэндвич, то способен сделать и велосэндвич» – слоган, придуманный датской компанией PedalFactory для своей новой серии велосипедов-конструкторов. Фирма начала массовый выпуск экологичных велосипедов-сэндвичей лишь в январе 2014 года. Все нужные детали поставляются в небольшой коробке и сделаны из дерева и алюминия. Представители компании заявляют, что из предоставленных деталей любой дееспособный покупатель может собрать велосипед за 45 минут.

Сборка Sandwichbike / ©Youtube Sandwichbikes

Air-Purifier Bike


Схема работы Air Purifier Bike / ©Lightfog

Этот велосипед недостаточно отнести просто к самым экологичным концептам. APB пошел дальше и способен самостоятельно очищать город от смога, превращая углекислый газ и прочие загрязнители в кислород и чистый воздух. Позволяет ему это делать специальный фильтр, расположенный под рулем, а также система, технологически имитирующая фотосинтез и производящая так необходимый жителям мегаполиса кислород. Проект сравнительно недавно разработан таиландской фирмой Lightfog и находится на начальных стадиях, однако сборка рабочего прототипа уже началась.

Cojoy


Cojoy / ©Pengtao Yu

Концепт находится на самых ранних стадиях, разработчик – дизайнер Pengtao Yu. Представляет собой двухместный велосипед с двумя огромными параллельными колесами и сиденьями в центре – левый велосипедист управляет левым колесом, правый – правым. Очевидно, что для езды по прямой потребуется одинаковый темп вращения педалей, а любое отклонение будет приводить к повороту в ту сторону, где колесо крутится медленнее. Велосипедистам придется очень тесно контактировать друг с другом, чтобы никуда не врезаться. С другой стороны, можно использовать Cojoy как тест на совместимость для влюбленных парочек.

Helo


Helo / ©Junkyo Lee

Вероятно, самый защищенный от кражи велосипед. Создан южно-корейским дизайнером Junkyo Lee. Запоминает ваши биометрические данные и запирается 4-значным паролем. В промо-материалах упоминается, что в закрытом режиме Helo действует как черепаха при опасности: его передняя часть вместе с рулем втягивается внутрь основной рамы. Колеса блокируются, и снять их становится почти невозможно (разве что сломать их). Правда, аэродинамика из-за плоского корпуса сильно страдает, так что в ветреную погоду Helo будет сильно крениться в сторону.

Cycle Sol


Cycle Sol / ©Miroslav Miljevic

Для электровелосипеда Cycle Sol авторы подобрали один из самых экологичных способов зарядки, а именно с помощью солнечных батарей. Действительно, Cycle Sol питается энергией Солнца, однако помимо этого в концепте присутствуют и стандартные педали. Спроектировал его дизайнер из Лондона Miroslav Miljevic еще в 2008 году, однако проект до сих пор не дождался выхода в серийное производство. Вероятно, в продажу рано или поздно выйдет какой-либо другой велосипед с той же концепцией (например, более стильный Ele), однако Cycle Sol остается самым известным проектом подобного рода.

Nulla


Nulla / ©Bradford Waugh

Минималистичный футуризм – именно так можно описать дизайн этого велосипеда. Даже название говорящее: «nulla» с итальянского языка переводится как «ничто». В колесах полностью отсутствуют спицы, а педали не связаны с задним колесом цепью и передают ему кинетическую энергию напрямую. Также велосипед предполагается сделать из легких инновационных материалов. Концепт создан дизайнерским агентством Bradford Waugh и пока что остается на стадии проекта.

Bergmonch


Bergmonch / ©Digitallife

Один из известнейших концептов складывающегося велосипеда, немецкий Bergmonch весит 9 кг и способен превратиться из транспортного средства в… рюкзак, который без проблем можно носить за спиной. Подходящий вариант для экспедиций в горы.

ROOnighT


ROOnighT / ©Yong-Bum Lim/Park Jong-Soon

Велосипед-ночник, как его иногда называют, обладает светящейся светодиодной рамой. Заряжается в течение дня от движения педалей, а вечером-ночью освещает пространство вокруг себя мягким зеленым светом. Более того – в перспективе предполагается сделать ROOnighT чем-то вроде розетки публичного доступа, от которой можно заряжать различные девайсы вроде ноутбуков и смартфонов. Разработан южно-корейскими дизайнерами Yong-Bum Lim и Park Jong-Soon в конце 2000-х годов, однако в серийное производство пока не поступил.

Onyx Concept Bike


Onyx Concept Bike / ©Peugeot

Этот футуристичный концепт от Peugeot был разработан в последние годы, однако все еще находится на стадии эскизов и нерабочих демонстрационных макетов. Гоночный велосипед предназначен специально для спортсменов – он легок и прочен, так как сделан почти полностью из углепластика, а также обладает отличными аэродинамическими характеристиками из-за острых форм и обтекаемой обшивки (даже на колесах).

Экология потребления. В детстве все мы смотрели фильмы о будущем, где по улицам разъезжали необычного вида мотоциклы, в небе парили летающие автомобили, а между городами курсировали реактивные поезда.

В детстве все мы смотрели фильмы о будущем, где по улицам разъезжали необычного вида мотоциклы, в небе парили летающие автомобили, а между городами курсировали реактивные поезда. Для многих из нас будущее уже пришло, до следующего будущего можно уже и не дожить, а летающих машин всё не видно, и не видно. Но все не так печально, ведь есть и другие новинки, как нельзя лучше подходящие для современного мегаполиса.

Поговорим о велосипедах, потому что они доступнее всего для широкой публики. Кроме того за велосипедом будущее: практически вся Европа пересела на педальных коней с прожорливых автомобилей. Приезжая в любую европейскую страну, наши соотечественники удивляются тому, как много там велосипедов, вело-парковок, дорожек и знаков для велосипедистов. На велосипедах разъезжают почтальоны, учителя, врачи, политики, бизнесмены и знаменитости. Есть велосипеды для самых маленьких, но и пенсионеры не брезгуют велоспортом. В Копенгагене, например, действует бесплатная бессрочная аренда велосипедов. Единственное ограничение – вы не сможете выехать за пределы города на взятом напрокат велике. Кстати, Копенгаген входит в ТОП-10 самых благоприятных городов для проживания в мире. Не стоит забывать, что весь мир до сих пор берёт пример с Европы. В скором времени, в Петербурге и Москве появится вся необходимая инфраструктура для велосипедистов, да, да, мы знаем, она уже появляется. Но в скором времени, наконец, появится! Мы уверенны! Если вы полагаете, что велосипеды вас удивить не могут – ошибаетесь. Сейчас на рынке появляются всё новые и новые модели, которые качественно отличаются от предшественников и как нельзя лучше подходят для городской езды.

Электро-велосипед vs скутер

По прогнозам экспертов, электро-велосипеды в ближайшее время вытеснят с улиц мопеды и мотороллеры. Достоинств у электро-велика множество: вес, габариты, экономичность, простота в эксплуатации. Мотороллер гораздо тяжелее электро-велика, на нём нельзя ездить по тротуарам и велосипедным дорожкам, он нуждается в бензине, и если бензин кончится, вам придётся тащить эту игрушку на себе. А на электро-велосипеде всегда есть педали и функция подзарядки аккумулятора во время езды. Некоторые скутеры весят до центнера, в то время как электро-велосипеды редко дотягивают до 30 кг. Так же на электро-велике можно ездить без шлема, согласитесь: не очень удобно после короткой поездки везде таскать с собой тяжелый шлем?

О новых и самых крутых моделях электро-велосипедов вам расскажет Хоттабыч. Хоттабыч – это уникальный сервис, который поможет вам решить любой вопрос: от решения сложного уравнения, до брони билетов на самолёт или покупки автомобиля, квартиры, или, что в моем случае более реально – велосипеда. Сейчас Хоттабыч ещё не запущен, но вы можете прямо сейчас оставить свой емейл и стать одним из наших бета-тестеров, а за это, как водится, положены приятные бонусы.

5 велосипедов из будущего:

Oto Cycles

Конструкторы фирмы ОТО из Барселоны были очарованы мотоциклетным стилем 50ых годов прошлого века. В результате появилась модель электрического велосипеда из алюминия Oto Cycles. Эти красавцы из прошлого щеголяют кожаными сиденьями, шикарными рамами и выглядят просто шикарно. Модель OTO оснащена 250-ваттным электромотором и литий-ионной батареей типа NCM. Несмотря на солидный вес в 23 кг, этот электробайк способен развивать скорость до 65 км/ч. Запас хода – 40 км.
Каждый такой велосипед собирается вручную, в зависимости от предпочтений заказчика, поэтому говорить о цене сложно.

QOROS eBIQE

Китайская автомобильная компания Qoros выпускает новые концептуальные электро-велосипеды QOROS eBIQE. Они способны разгонятся до 65 километров в час, а запас хода в автономном режиме от полностью заряженного аккумулятора составляет 80 километров. Данная модель оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, к ней даже можно подключить 3G-интернет. Бортовой компьютер выводит на дисплей общее состояние велосипеда, а также он может распознавать владельца по отпечаткам пальцев.
В скором времени такие велосипеды поступят в продажу во всём мире.

Entz

Компания A2B представила свой новый электро-велосипед Entz, стоит он около 4 000 долларов, обладает целым рядом достоинств. Мотор мощностью 250 Вт интегрирован прямо в алюминиевую раму велосипеда (на автомате велосипед развивает скорость до 25 км/ч). Объёма аккумулятора хватит для того, чтобы преодолеть расстояние в сто километров (на подзарядку, к слову, потребуется всего 3 часа). Системой электропривода можно управлять дистанционно, используя контроллер, встроенный в руль велосипеда. Байк также оборудован специальным информационным дисплеем, на котором отображается уровень состояния батареи, скорость, дистанция и некоторые другие метрики.

Pininfarina Fuoriserie

Pininfarina – это итальянская фирма, которая занимается проектированием и производством кузовов и салонов для элитных автомобилей. Fuoriserie – очень редкая и дорогая игрушка. Таких велосипедов было выпущено всего тридцать штук. Модель была спроектирована в сотрудничестве с известным велосипедным брендом 43 Milano. Само название Fuoriserie (в переводе с итальянского «несерийный») предполагает сочетание традиций и инновационного подхода. Небольшой вспомогательный электромотор позволяет оптимизировать усилия ездока и проезжать большие расстояния. Из новых технологий на байке установлена система освещения и возможность зарядки гаджетов от динамо-машины. Хромированные стальные трубы ZERO DR отделаны деревом, а ручки руля и сиденье выполнены в стиле автомобиля Lancia Astura Bocca 1936 года и декорированы кожей от The bridge.

LEAOS

Этот велосипед пока существует только в виде проекта. Компания с одноименным названием ведёт разработку электро-байка, который можно будет никогда не подключать к сети. Велосипед будет сделан из углепластика и оснащен солнечными батареями. В чистом электрорежиме велосипед сможет преодолеть на полном заряде около 72 км. Для того чтобы подзарядить встроенную батарею (36V) от электросети, потребуется 2 часа. Для ее полной подзарядки от солнца потребуется 1 день.

Заключение:

Здесь должно быть еще одно упоминание Хоттабыча, в тематике статьи, что-то типа, что «Хоттабыч - это супер электро-велосипед на стероидах», или «В каждый велосипед - по Хоттабычу!», но я не хочу больше этого делать. Хоттабыч - это просто удобный сервис заказа любого товара или услуги, без наценок. опубликовано

Велосипед во всём мире становится если не основным видом транспорта, то важным участником дорожного движения. Он должен быть безопасным, удобным, надёжным и компактным. Дизайнеры не устают радовать велосипедистов новыми моделями, поражающими ещё и оригинальным дизайном.


Модель Bergmönch – это супер-легкий складной рюкзак-велосипед, который идеально подойдет для приверженцев спортивного образа жизни, а также любителей отдыха на открытом воздухе. Дизайн велосипеда разрабатывался для альпинистов и туристов. Именно поэтому в данной модели предусмотрен механизм складывания, благодаря которому велосипед в сложенном виде помещается в рюкзак. Общий вес велосипеда, включая вес рюкзака, составляет всего 9,0 кг. Процесс превращение велосипеда-конструктора в современный горный велосипед занимает менее двух минут.


Модель Cykle идеально подойдет для холмистых местностей. Это проект, который основывается на двойном механизме велосипеда, уже стал необычайно популярным по всей Европе благодаря своей способности использовать как энергию мышц, так и электроэнергию. Какие бы крутые склоны не повстречались на пути, с модель Cykle их все можно преодолеть без особого труда. Ведь если человек устал крутить педали, то он может просто переключиться на электрический режим, отдыхать и наслаждаться пейзажем вокруг. Велосипед Cykle оснащен твердыми формованными шинами, с помощью которых передвигаться по ровным поверхностям так же легко, как и по горным. Кроме того, в нем полностью закрытая трансмиссия. Это гарантирует то, что человек за рулем никогда не испачкает обувь или одежду маслом. Дизайнер - Brian Mcallister.


Объединив идею тележки для шоппинга и велосипеда, корейский дизайнер Jaebeom Jeong придумал модель Cartrider. Идея пришла в голову дизайнеру после созерцания сцены в супермаркете, когда родители во время шоппинга посадили своих детей в тележку для покупок. Велосипеды Cartrider могут управляться детьми, пока их родители заняты покупками.


Модель Grasshopper - это складной электрический велосипед, который превращается в тележку для удобства транспортировки. Использование композитных материалов обеспечивает жесткость и прочность механизма. Целью проекта было создание средства передвижения для тех, кто любит ездить на велосипеде в повседневной жизни, но живет в городах, планировка которых ограничивает эти возможности. Целевой рынок в основном состоит из людей, обеспокоенных экологическими проблемами и проблемами со здоровьем, жителей городских центров, а также людей, которые ведут кочевой образ жизни. Дизайнер: David Gonçalve.




Взяв за основу дизайн Bauhaus, который считается воплощением модернизма, BauBike отличается оригинальным художественным использованием чистых линий и геометрических фигур. Это яркий пример функциональности и искусства: квадратные рамы, равносторонние треугольники – все углы велосипеда составляют 60 или 90 градусов. Дополнительное место на заднем колесе дает возможность приделать еще одно сиденье или корзину для вещей.


Tong – отличный городской велосипед, который идеально подойдет для езды по городу в ночное время. Велосипед освещается с помощью интегрированных световых трубок. Цвет освещения можно выбрать по собственному желанию. Яркое освещение делает велосипед более заметным на дороге, а значит, и вероятность ДТП снижается.


Проект One – это идеальное решение проблем, связанных с городским транспортом. Пробки на дорогах, загрязнение окружающей среды вызвало потребность в продукции, которая может освободить людей от автомобилей. Модель One - это удобный, стильный велосипед, который не только предлагает все преимущества езды на велосипеде (такие как экономия финансов и физические упражнения), но еще и отличается от остальных моделей революционным компактным механизмом и способностью складываться. В сложенном виде эта модель превращается в гладкий, легкий и компактный корпус, свободный от грязных и выступающих деталей. Его можно легко переносить и хранить. Это действительно велосипед для экономных людей и тех, кто обеспокоен экологическими проблемами. Настоящий велосипед 21-го века. Дизайнер: Thomas Owen.


Стильный современный велосипед, в конструкции которого использованы технологии гоночных автомобилей, принимающих участие в Formula 1и Indy Car racing. Модель под названием Innsenti – это трехколесный велосипед, который предназначен для интенсивных физических упражнений или просто неторопливой езды. Его создатели утверждают, что он способен максимизировать частоту сердечных сокращений, сжигать калории и держать своего хозяина в прекрасной форме. При заказе машины она настраивается индивидуально для каждого клиента.


Забавный велосипед в форме единорога от корейского дизайнера Eungi Kim. По словам создателя, объединив металл и дерево, он создал возможность позаботиться не только о велосипеде как транспортном средстве, но и как о домашнем любимце.




Современный велосипед, кроме того что должен быть экономным и экологически чистым, еще должен быть компактным, складываться и занимать немного места. Главной особенностью модели является круглая рама. Благодаря чему велосипед легко складывается и занимает немного места. После отключения блокировки колеса можно повернуть вокруг оси и спрятать внутри рамы.
Кажется, что фантазия дизайнеров не знает границ, появляются одна за другой.



 

Возможно, будет полезно почитать: