Со спортом дружить-здоровым быть! Спортивное развлечение "мы со спортом дружим"

Пропаганда здорового образа жизни.

Развитие ЛИЧНОСТИ ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи, мячи, мешочки, эстафетные палочки палочки.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

1. Построение команд на спортивной площадке.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Очень приятно видеть всех вас сегодня! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - "Весёлые старты"! И наша спортивная площадка превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В «Веселых стартах» участвуют две команды. Команда «Сильные». Поприветствуем их! Команда «Ловкие». Поприветствуем команду! Ведущий. Оценивать соревнования будет жюри: Татьяна Николаевна - Светлана Юрьевна Условия проведения соревнований: - за победу в состязании команда получает флажок: одна команда - синий другая - красный.

Напутственные слова жюри: - Мы желаем вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаем побед, и всем командам: - Физкульт! дети: привет!

Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила: уважать своих соперников, оставаться Скромными после победы; достойно переносить поражение; соблюдать правила игры. Итак, начинаем соревнования! Вбегает Айболит: Подождите, подождите! Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник По полям, по лесам, по лугам я бежал И два только слова шептал:

детский сад, детский сад, детский сад! И вот Я здесь! У вас ангина?

дети: Нет.

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: Холерина?

Дети: Нет.

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет.

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: нет, нет, нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! Зубы чистите всегда? Дети: Да.

Айболит: а мочалка и вода с вами часто дружат?

Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?

Дети: Нет! (Подходит и осматривает детей)

Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!

Ребенок: я открою всем секрет -

в мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен –

Проживешь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий: Приглашаем Вас, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотрите, какие у нас сильные, смелые и ловкие ребята.

2. Соревнования.

1) Эстафета с палочкой. Добежать до ориентира, обежать его и бегом вернуться обратно, передав эстафетную палочку следующему члену команды.

2) Эстафета с мешочками. Перед командами разложены по два обруча. Капитанам вручаются два мешочка. По сигналу ведущего капитаны бегут к обручам и кладут в каждый обруч по мешочку. Обегают ориентир, возвращаются к команде, передают эстафету, коснувшись руки товарища и становятся в конце колонны. Следующий ребенок бежит, собирает мешочки, обегает ориентир, возвращается, передает мешочки товарищу и т. д.

Конкурс для болельщиков.

Ведущий: Отгадайте загадки

l 1) Не похож я на КОНЯ.

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай,

А звоню я., то и знай. (Велосипед)

2) Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

З) По пустому животу

Бьют меня- невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

4) Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы? Что за Невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (волейбол) .

5) Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она - через меня. (Скакалка)

3. Метание

Перед командами лежат по обручу. Около капитана - мешочки во количеству членов команды. Каждый ребенок бросает мешочек в обручи становится в конец колонны. Затем подсчитывается количество мешочков в обруче.

4 .Переправа.

Капитан команды с помощью обруча переводит игроков своей команды по одному на противоположную сторону площадки.

5 Передача мяча по кругу.

Команды перестраиваются в круг. Начиная с капитана, игроки каждой команды передают мяч по кругу. Когда мяч возвращается к капитану, он поднимает мяч вверх.

3. Подведение итогов, награждение.

Жюри подводит итоги.

Вручение памятных медалей.

Ведущий: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые старты". Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили Заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со СПОРТОМ очень дружим.

Спорт - помощник! Спорт - здоровье! Спорт-игра!

Дети: Физкульт --- ура!

Айболит хвалит ДЕТЕЙ.

Всем ребятам мой привет! И такое слово:

Спорт любите с малых лет Будете здоровы!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты»

ЦЕЛИ:

Пропаганда здорового образа жизни.

Развитие ЛИЧНОСТИ ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь : кегли, обручи, мячи, мешочки, эстафетные палочки палочки.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ .

  1. Построение команд на спортивной площадке.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Очень приятно видеть всех вас сегодня! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр - "Весёлые старты"! И наша спортивная площадка превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В «Веселых стартах» участвуют две команды. Команда «Сильные». Поприветствуем их! Команда «Ловкие». Поприветствуем команду! Ведущий. Оценивать соревнования будет жюри: Татьяна Николаевна - Светлана Юрьевна Условия проведения соревнований : - за победу в состязании команда получает флажок: одна команда - синий другая - красный.

Напутственные слова жюри: - Мы желаем вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаем побед, и всем командам: - Физкульт! дети: привет!

Ведущий : Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила: уважать своих соперников,оставаться Скромными после победы; достойно переносить поражение; соблюдать правила игры. Итак, начинаем соревнования! Вбегает Айболит : Подождите, подождите! Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник По полям, по лесам, по лугам я бежал И два только слова шептал:

детский сад, детский сад, детский сад! И вот Я здесь! У вас ангина?

дети: Нет.

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: Холерина?

Дети: Нет.

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет.

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: нет, нет, нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! Зубы чистите всегда? Дети: Да.

Айболит: а мочалка и вода с вами часто дружат?

Дети: Да.

Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?

Дети: Нет! (Подходит и осматривает детей)

Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!

Ребенок: я открою всем секрет -

в мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен –

Проживешь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий: Приглашаем Вас, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотрите, какие у нас сильные, смелые и ловкие ребята.

2.Соревнования.

1) Эстафета с палочкой . Добежать до ориентира, обежать его и бегом вернуться обратно, передав эстафетную палочку следующему члену команды.

2) Эстафета с мешочками . Перед командами разложены по два обруча. Капитанам вручаются два мешочка. По сигналу ведущего капитаны бегут к обручам и кладут в каждый обруч по мешочку. Обегают ориентир, возвращаются к команде, передают эстафету, коснувшись руки товарища и становятся в конце колонны. Следующий ребенок бежит, собирает мешочки, обегает ориентир, возвращается, передает мешочки товарищу и т.д.

Конкурс для болельщиков.

Ведущий : Отгадайте загадки

l 1) Не похож я на КОНЯ.

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай,

А звоню я., то и знай. (Велосипед)

2) Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

З) По пустому животу

Бьют меня- невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

4) Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы? Что за Невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в... (волейбол).

5) Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

А она - через меня. (Скакалка)

3. Метание

Перед командами лежат по обручу. Около капитана - мешочки во количеству членов команды. Каждый ребенок бросает мешочек в обручи становится в конец колонны. Затем подсчитывается количество мешочков в обруче.

4 .Переправа .

Капитан команды с помощью обруча переводит игроков своей команды по одному на противоположную сторону площадки.

5 Передача мяча по кругу.

Команды перестраиваются в круг. Начиная с капитана, игроки каждой команды передают мяч по кругу. Когда мяч возвращается к капитану, он поднимает мяч вверх..

3.Подведение итогов, награждение.

Жюри подводит итоги.

Вручение памятных медалей.

Ведущий: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые старты". Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное - получили Заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со СПОРТОМ очень дружим.

Спорт - помощник! Спорт - здоровье! Спорт-игра!

Дети: Физкульт --- ура!

Айболит хвалит ДЕТЕЙ.

Всем ребятам мой привет! И такое слово:

Спорт любите с малых лет Будете здоровы!


Сценарий спортивного развлечения «Мы со спортом крепко дружим!»

Цель : Совершенствование двигательных навыков.

Задачи :

1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни.

2. Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

3. Создавать положительную эмоциональную атмосферу.

Оборудование : Мячи, кегли, канат, кубики, ориентиры, ленты, воздушные шарики, гимнастические палки.

Ход праздника

Дети входят в зал под музыку и становятся вкруг.

Инструктор . На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Ребёнок . Кто всех быстрее, кто всех ловчей,

Нам очень интересно!

Пусть слышится весёлый смех

И не смолкает песня!

Дети исполняют песню «Физкульт-ура!» (музыка Ю. Чичкова).

Появляется Петя Заболейкин и здоровается с детьми.

Петя . Со мною приключилась

Большая беда.

Мороженое ел я помногу всегда-

И вот какая картина :

Ко мне привязалась ангина.

И кашель, и насморк

Меня одолели.

О, если б вы знали,

Как они надоели!

Инструктор . Ой, ребята, что же нам делать, как помочь Пете? Ребята, кто же лечит всех людей и зверей?

Дети. Добрый Доктор Айболит.

Инструктор . Давайте мы его позовём, и он обязательно поможет Пете. (Дети зовут Айболита).

Айболит. Здравствуйте дети! Что у вас случилось? Какая беда приключилась? Всем помогу всех излечу!

Осматривает детей и натыкается на Петю.

Айболит . Ой, а это кто? (Осматривает Петю).

Да, Петя, беда так беда.

Но сможем помочь мы тебе навсегда.

Ребята поможем? Да!

Я открою вам секрет-

В мире нет рецепта лучше :

Будь со спортом неразлучен-

Проживёшь тогда сто лет!

Вот, ребята, весь секрет.

Чтоб тебе не болеть

И не простужаться,

Ты зарядкой всегда

Должен заниматься.

Инструктор . Петя, а ты спортом любишь заниматься ? А зарядку по утрам делаешь? Ты, Петя, посиди,

На ребяток погляди.

Ты всему научишься

И не будешь мучиться.

Ты научишься быть смелым,

Сильным, ловким и умелым.

И тогда, конечно, сгинут

Все болезни и ангина.

Ребёнок . Чтобы сильным, ловким быть,

Нужно с солнышком дружить ,

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

Инструктор показывает движения для зарядки.

Инструктор . Встанем дружно по порядку - Дети ходят на месте.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вместе сделаем зарядку - Руки на поясе, наклоняются вправо и влево.

Надо мышцы нам размять.

Руки вытянуть пошире - Руки прямые вперёд, затем разводят в стороны .

Раз, два, три, четыре.

Наклониться - пять, шесть; Наклоняются вперёд.

Распрямиться, присесть; Два раза приседают.

На носок, потом на пятку - Показывают танцевальное движение «ковырялочка».

Все мы делаем зарядку. Петя вместе с детьми делает зарядку.

Инструктор . Петя, оставайся с нами на празднике.

Праздник наш спортивный

Продолжать пора.

Празднику спортивному

Рада детвора.

Празднику спортивному

Крикнем мы :

Дети. -Ура! Ура! Ура!

Инструктор . Итак, Петя, отправляйся,

С ребятами позанимайся.

Ребята по станциям пойдут

И тебя с собой возьмут.

Будут тебя учить,

Как здоровым быть.

Дети берут маршрутные листы и отправляются по станциям, где их ждут весёлые игры и забавы.

Первая станция «Чистюля».

Айболит (загадывает загадки) Ускользнёт, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло).

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (Душ).

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала. (Губка).

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит ,

Нам усердно служит. (Зубная щётка).

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою-

Что это такое? (Полотенце).

Зубастая пила

В лес густой пошла.

Весь лес обходила,

Ничего не спилила. (Расчёска).

Не смотрел в окошко-

Был один Антошка.

Посмотрел в окошко-

Там второй Антошка.

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (Зеркало).

Вторая станция «Поиграй-ка!».

Проводятся подвижные игры.

  1. «Цапли» По кругу положены несколько обручей на расстоянии шага один от другого. Дети перепрыгивают из обруча в обруч на одной ноге разными способами (прямо, боком, спиной). Выигрывает тот, кто дольше всех продержится на одной ноге.
  2. «Ловишка, бери ленту» Играющие стоят по кругу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс или ворот. В центре круга стоит «Ловишка». По сигналу воспитателя "беги" дети разбегаются по площадке. «Ловишка» бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. На слова воспитателя "Раз, два, три - в круг скорей беги!" дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым «ловишкой».
  3. «Щука» Дети становятся в круг, в центр водящий с мячом, он садится на корточки и все дети начинают катать друг другу мяч со словами :

Мимо леса, мимо дач,

Плыл по речке красный мяч,

Увидала щука, -

Что это за штука? После слов, ведущий встает и выполняет ведение мяча на месте : Хвать, хвать, не поймать,

Мячик вынырнул опять.

Водящий бросает мяч любому ребенку, который становится водящим.

Третья станция «Спортивная».

Проводятся эстафеты.

1. Эстафета: «Перенеси кубик на голове» . Первый участник кладёт кубик на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить кубик , обходит ориентир, возвращается и передаёт эстафету следующему игроку.

2. Эстафета «Бег с гимнастической палкой и воздушным шаром» . Первый участник несёт на гимнастической палке воздушный шарик, возвращается назад и передаёт палку с шариком следующему игроку. Эстафета.

3. Эстафета «Ведение футбольного мяча ногой между кубиками».

4. Эстафета «Перетягивание каната».

Айболит . Ну, Петя, научился

И со спортом подружился ?

Петя. Какое счастье, я здоров,

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И вашей дружбой дорожить .

Спасибо вам ребята

И доктор Айболит!

Айболит. Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать.

С кем, ребята, вы дружны ,

Знать об этом вы должны.

Дети. (Вместе). Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Физкульт – ура, физкульт – ура!

Айболит . Мне пора прощаться, меня ждут больные. А вам желаю не болеть, спортом заниматься и закалятся.

Инструктор. На этом наш праздник закончился.

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

Были вы сильными, были умелыми,

Быстрыми и веселыми,

Дружными и задорными .

Дети награждаются подарками.


В соревнованиях участвуют две команды «Снеговик» и «Снежинка».

Под спортивный марш дети входят в зал детского сада.

Ведущий (В.). Дорогие ребята! Мы собрались в этом зале, чтобы показать, какие мы крепкие, здоровые, сильные и ловкие. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут состязаться ваши мамы и папы.

Празднику спортивному рада детвора,

Юным физкультурникам…

Все. Ура! Ура! Ура!

1 ребёнок. Ещё не рекордсмены мы,

Ещё мы дошколята,

Растём мы все спортсменами,

Мы – дружные ребята!

2 ребёнок. Стать чемпионами желаем,

Задача сложная для всех!

Соревнованья начинаем

И твёрдо верим мы в успех.

Перед началом соревнований проводится разминка под весёлую музыку.

В. Команды на старт!

Эстафета «Пронеси флажок».

Команды выстраиваются на линии старта. У первых игроков в руках флажки (или эстафетная палочка). По свистку они добегают до кегли, обегают её и возвращаются на старт, передают флажок и становятся в конец колонны.

Эстафета «Кто быстрее».

У всех участников в руках мячи. По команде «Марш!» впереди стоящий прокатывает мяч между кеглями, затем пролезает в закреплённый на подставках обруч и быстро возвращается в конец колонны. Это же проделывают все участники эстафеты.

Подвижная игра для болельщиков «Ловишки».

Из числа участников с помощью считалки выбирается ловишка.

Раз, два, три, четыре, пять -

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет.

Пиф! Паф! Не попал,

Серый зайчик убежал!

Дети становятся в круг и говорят слова:

Раз, два, три!

Нас скорей лови!

Все разбегаются по залу. Ловишка их ловит. Кого поймали, тот садится на скамейку. Игра проводится 2 раза.

Конкурс для капитанов «Не упусти».

На площадке на расстоянии 10 шагов начерчены две параллельные линии. На одной из них расположены 5 кубиков. Капитаны команд – на противоположной линии. По сигналу они бегут к кубикам, переносят их по одному на свою линию и строят башенку. Затем её осторожно переносят на противоположную линию. Выигрывает тот, кто перенесёт башенку, не разрушив её.

Эстафета «Скоростной тоннель».

Команда выстраивается по линии старта. На расстоянии трёх метров из обручей сооружается тоннель, через 1,5 метра ставится кегля или флажок. По команде «Марш!» первый игрок двигается через тоннель, обегает кеглю, возвращается и передаёт эстафету следующему участнику.

В эстафете участвуют дети и взрослые.

Конкурс для мам «Собери снежки в корзину».

По залу разложены «снежки». Мамам завязывают глаза. Пока играет музыка, они собирают «снежки». В конце считают, кто собрал больше.

Загадки для болельщиков.

В чистом поле у берёзки

Рисовать круги на льду

Подошла лиса поближе -

Здесь бежали чьи-то …(лыжи).

Каждый вечер я иду

На снегу видны полоски.

Только не карандашами,

А блестящими … (коньками).

С неба падают зимою

И окружаться над землёю

Лёгкие пушинки, белые …(снежинки).

Эстафета «Сороконожка».

Команда берётся одной рукой за верёвку (дети в середине) и обегает стойку. Побеждает та команда, которая первой вернётся к линии старта.

Комбинированная эстафета.

1 этап. Бег в обруче по одному (мальчик).

2 этап. Прокатывание мяча (девочка).

3 этап. Боковой галоп (мальчик и девочка).

4 этап. Девочка катит куклу в коляске.

5 этап. Мальчик ведёт шайбу клюшкой.

6 этап. Бег (мальчик).

7 этап. Водоносы (девочки переносят ведёрки, закреплённые на полуобруче).

8 этап. Мама переносит мячик в ложке.

9 этап. Мама бежит на скорость.

Подводятся итоги соревнования. Вручаются грамоты. Участники под музыку делают круг почёта.

Спортивный праздник. Веселые эстафеты сменяются интересными сценками и спортивными танцами.

ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА,ДЕТИ ЗАБИГАЮТ В ЗАЛ С МЯЧАМИ

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ РАЗМИНКА (ДЕТИ В КОЛЛОНУ ПО ТРОЕ)
1
Добрый день, дорогие друзья!
Без вас на этом празднике
Нам обойтись нельзя,
Без вас весь зал тревожиться
И спорит где же смех?
Где подвиги,где конкурсы?
Кого же ждет успех?
Где игры, где задания?
Мы ждем вас битый час
Бес паники, товарищи,
Все это есть у нас!

Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
И в зале у нас тепло и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь!
И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны!
Нам спорт с физкультурой как воздух нужны!
А с ними порядок,уют, чистота,
Эстетика, в общем,сама красота!
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед!

Если хочешь стать умелым
Сильным,ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чем секрет-
Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт –ура!

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем.
Он наполнит силой каждого из нас!
-1-

2
ВЕД. - Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня здесь, в большом зале нашей школы собрались две дружные команды, а так же многочисленные болельщики команд и наши гости! Собрались мы здесь чтобы помериться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но самое главное, мы собрались чтобы еще крепче подружиться!
Наш спортивный праздник будет сопровождать СОЛНЦЕ.Но солнышко у нас какое-то грустно, без лучей.
Вы, друзья,испытания пройдите,
И от солнышка лучи найдите!
Каждая победившая команда получает «ЛУЧ».Чья команда больше заработает лучей, та и победит. А победные лучи мы подарим солнышку.

3 Представление жюри.

4 Приветствие команд.

1 команда «--солнышко-- »
Приветствие:

2 команда «--звезда--»
Приветствие:

4 1 эстафета.
«Разминка»
Добежать до противоположной стороны зала,огибая кегли, полезть в обруч и вернуться назад.

2 эстафета.
«Лыжники»(биатлон)
Надев на ноги удлиненные коробки «лыжи» ,взяв лыжные палки,дойти до шарика, лопнуть его и вернуться назад.

3 эстафета
«Баскетбол»
Набивая мяч добежать до кегли вернуться назад бегом.

2-
СЦЕНКА
Забегает Джек –Воробей
Д-В - Свистать всех на верх! Но.где моя команда? А, опять заболели.
Все грязными руками ели.
Ну нечего так пища кажется вкусней
Хотя нам море по колено
Купаться нам запрещено
Ведь так своим бесстрашным видом
Уложим всех своих врагов!

ВЕД. Здравствуй Джек Воробей.у меня письмо для тебя.
Джек Воробей радостно берет письмо, думает что письмо от дамы, нюхает его и с разочарованием говорит:

Д-В Опять от Мойдодыра (возмущенно) , читает:

Здравствуй гадкий, неумытый поросенок!
У тебя на шее вакса!
У тебя под носом клякса!
У тебя такие руки!
Долго мне пришлось терпеть
И на грязь твою смотреть
Всю команду запустил
Гигиену утопил
Грязными руками хлеб хватаешь
И микробов забавляешь!
Надо в руки мыло взять
И в воде пополоскать.
А иначе хворь придет
И пиратов заберет!

Твой любимый Мойдодыр.

Д-В Ой, стало плохо мне сейчас.
Передо мной все закружилось
В голове все помутилось.

АЙБОЛИТ Я добрый доктор Айболит.
Если что-то заболит
Время зря вы не теряйте,
Свою боль мне доверяйте.
Здравствуй Джек Воробей!
Что случилось? Заболел?

Д-В Боли, доктор в животе.
Разболелось в голове.
Не хочу я даже сладость.
Вот какая везде слабость.

3-
АЙБОЛИТ Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу тем помогу.
Так, так откройте рот
Вижу я, микроб сидит
И ушами шевелит.
Ручки слабые, ножки тоже.
Так,так, на что ж это похоже?

Д-В Милый доктор Айболит,
Знаю я как мне лечиться.
Надо дать сперва таблетки!
В нос закапать из пипетки,
Надо выпить порошок,
Антибиотиков мешок!
Надо дать мне микстуру,
Справку дать от физкультуры!

АЙБОЛИТ Нет воробушек, ты не прав!
Твои знания видны.
Но таблетки свеж вредны.
Организм молодой,
Сам он справиться с бедой.
Только чуда вы не ждите,
Себе сами помогите!
А помощников не счесть!
Травы лечащие есть:
Отвари и пей.
Подойдет к тебе беда,
Баня с паром, кипятком
Веником и лежаком…

Д_В Нет! Сегодня я купался!
Без ушей чуть не остался!

АЙБОЛИТ Нет, так нет! Тогда скорей
Чая с медом ты попей.
Иль с вареньем из малины,
Или с соком из рябины.
У природы есть секрет
Как быть здоровым много лет:
Солнце, воздух и вода-
Помогают нам всегда!
Дам тебе такой совет:
Спортом больше занимайся,
До свиданья, будь здоров!

Д_В Вот спасибо,доктор, вам!
Каждый должен думать сам,
Как здоровье сохранить и болезни победить!

6 Спортивный танец (команда Джека Воробья)
(мальчики под музыку исполняют акробатические упражнения)

1 Эльдар – ходьба на руках
2 Азамат – колесо
3 Арсений – приемы тэквандо
4 Ислам - отжимание на кулаках
5 Джамбулат – набивание фут. мяча
6 Давид - мостик
7 Ислам – мостик
8 Катя- танец с лентой
9 Лиана-обручи
10 Камилла – упр.с прыгалкой

7 4 эстафета
«Туннель»

Необходимо залезть в туннель, оббежать кеглю, вернуться назад.

5 эстафета
«Пионербол»

Вдоль зала натягивается полотно. Под музыку дети перебрасывают шары на чужую территорию. Надо постараться чтобы на чужой территории оказалось как можно больше шаров.У кого шаров окажется меньше всего, та команда побеждает. музыка внезапно прекращается во время действий.

6 эстафета
« Прыжки на больших мечах»

Сидя на больших мечах допрыгать до кегли и обратно.

7 эстафета.
« Подтягивание на скамейке»

Добежать до скамейки, подтянуться по ней, добежать до кегли вернуться назад.

8 эстафета.
« Гусеница»

Передавание мяча через голову.
через ноги.
-5-

8 СЦЕНКА
Звучит музыка,еле летит Карлсон с банкой в руках.

КАРЛСОН

Еще ложечку одну
Ой, ушла она ко дну,
А, залезу прямо так
Я руками есть мастак!
Пообедал я отлично,
Эти джемом земляничным.
Третью банку съел с утра!
А теперь лететь пора.

(нажимает на кнопку,мотор не включается)
Ой, мама, что ж твориться!
Мотор мой не хочет ни как заводиться!

Карлсон, ты почему грустишь?

КАРЛСОН
Я обкушался варенья,
А еще было печенье,
Торт и множество конфет.
Очень вкусный был обед!
И теперь мотор заглох.
Ох, зачем я съел пирог?

Где ж ты сегодня был?

КАРЛСОН

Слон обедать пригласил.
Отказать ему не мог.
Ох, зачем я ел пирог?

ВЕД,
Да, друзья, на первый взгляд
Стал Карлсончик толстоват!
Разве можно столько есть?
На диету надо сесть!

КАРЛСОН
Чтобы сесть нужна кровать.
А до дому не достать.
Кто б на крышу влезть помог?
Ох, зачем я съел пирог? -6-

ВЕД.
Ребята, мера нужна и в еде!
Чтоб не случиться нежданной беде.
Нужно питаться в назначенный час.
В день по немножко,
Но несколько раз.
Этот закон соблюдайте всегда!
И станет полезней ваша еда!
Плюшки, конфеты, печенье, торты-
В малых количествах детям нужны!
Запомни, Карлсон, простой наш совет:
Здоровье одно, а второго то нет!

9 СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ (исполняют девочки)

9 эстафета
«Одень капитана»

10 эстафета
«Перетягивание каната»

11 этафета
«Пословицы, поговорки о здоровье»

12 эстафета»
«Составь слово»

Подведение итогов. Жюри объявляет победившую команду(набравшую наибольшее количество лучей).Лучи прикрепляются к солнцу. На солнце зажигаются огоньки. Звучит торжественная музыка.

ПЕСНЯ «ДРУЖБА»

Воспитатель: Исаева И.Э.

«Мы со спортом дружим!»

(Спортивный досуг для детей подготовительной группы)

Задачи:

  1. Продолжать развивать двигательные умения и навыки;
  2. Развивать умение работать в команде, быстроту и ловкость;
  3. Доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой на активную совместную деятельность.

Оборудование: мячи - 2 шт., кегли - 2 шт., мешочки с песком - 20 шт., корзины - 2 шт., эстафетные палочки - 2 шт., мячи-прыгуны - 2 шт., гимнастические палки - 8 шт., дуги - 2 шт.

Ход развлечения.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня ребята покажут вам свою ловкость, силу и быстроту. Поприветствуем наших спортсменов. Ведущий.

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

Никогда не унывай в цель мячами попадай.

Вот здоровья в чем секрет.

Будь здоров! Физкульт……(дети хором - Привет)

Ведущий: Мы рады приветствовать наших участников (приветствие команд).

Команды по очереди говорят название команды, девиз и выполняют физкультминутку.

Ведущий:

Появляется Незнайка:

Что случилось, не пойму. Я во сне иль наяву?

Всюду смех, веселье, прекрасное настроение!

Может, празднует народ славный праздник Новый Год?

Ведущий:

Ты, дружок, не угадал.

Спорт нас вместе здесь собрал.

Кто здоровьем своим дорожит,

Всех, кто хочет дольше жить.

Незнайка : А зачем мне нужен спорт?

Для здоровья - съем я торт,

Дома в кровати, в тепле, полежу,

По телеку мультики, фильм посмотрю.

Ведущий: Ошибаешься,Незнайка:

Спорт, ребятам, …

Дети. Очень нужен!

Ведущий: Мы со спортом…

Дети. Крепко дружим.

Ведущий: Спорт -…

Дети. Помощник.

Ведущий: Спорт -…

Дети. Здоровье.

Ведущий: Спорт - любимая игра…

Дети. Физкульт-ура!

Ведущий: Сегодня,у нас спортивные соревнования, мы будем бегать, прыгать и играть. Я знаю, что дети у нас смелые, ловкие, умелые, занимаются спортом. Они вырастут и обязательно станут чемпионами!

Незнайка: Я тоже хочу заниматься спортом! Я тоже хочу соревноваться и играть! (начинает ходить по залу и машет руками).
А как это соревноваться? А как это заниматься спортом?

Ведущий: А мы тебя сейчас научим!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Ведущий: Сначала надо хорошенько размяться. По команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.

Ведущий: Настало время приступить к соревнованиям.

Первое соревнование называется «Прокати мяч».

Дети из каждой команды должны по очереди прокатить мяч между кеглями змейкой.

Чья команда закончит первой - будет победительницей.

Ведущий: Второе соревнование называется «Гонка на мячах»

Дети встают в колонну по одному, садятся на мяч и скачут до маячка, обратно бегут и передают мяч руками следующему ребёнку.

Ведущий: Третье соревнование «Попади в цель »

Участники команд должны по очереди добежать до черты и бросить мешочек с песком в корзину. Чья команда забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

Ведущий: А сейчас я хочу проверить какие вы внимательные. Игра «Найди своё место»

(Звучит музыка, по окончании музыки дети находят свое место и строятся).

Предлагаю вам немного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.

Незнайка: Я тоже буду отгадывать, чур я первый!

Ведущий: Ладно, слушай и отгадывай.

Загадки сначала отгадывает Незнайка - неправильно, затем дети его поправляют.

Кто гантели поднимает,

Быстро бегает, метко стреляет

Как одним словом их всех называют? (Спортсмены)

Зеленый луг,

Сто скамеечек вокруг,

От ворот до ворот,

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети(Стадион)

Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем (Велосипед)

Две курносые подружки

Мчатся, мчатся друг за дружкой

Обе ленты на снегу

Оставляет на бегу(Лыжи)

Мы с бараньими рогами

Вниз под горку мчимся сами,

А как на гору взбираться,

Начинаем упираться (Санки)

Два кольца и две веревки

Я на них вращаюсь ловко (Спортивные кольца)

Силачом я стать хочу

Прихожу я к силачу

Расскажите вот о чем

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ.

Очень просто много лет

Ежедневно встав с постели

Поднимаю я … (Гантели).

Ведущий: Продолжаем свои соревнования

Ведущий: Следующее состязание «Самый длинный прыжок»

Первый участник прыгает с эстафетной палочкой и оставляет её на полу, в том месте, куда он допрыгнул. Следующий участник начинает прыжок, от той черты, где закончился прыжок предыдущего участника, побеждает та команда, чей прыжок окажется длиннее.

Незнайка: Я понял, понял, что значит заниматься спортом!

Ребята, а у нас в Цветочном городе очень любят играть в игру «Делай как я».

Музыкально - спортивная игра с движениями «Делай как я».

Ведущий: Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования. Посмотрим, кто справится с воздушными шарами.

Игра - аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»

(дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары)

Ведущий: Последние состязание - эстафета «Веселые старты».

Каждому из членов команд надо преодолеть полосу препятствий:

бег змейкой между кеглями,

подлезание под дугу,

прыжки на двух ногах с продвижением вперед через гимнастические палки.

Незнайка детям вручает сувениры из Цветочного города (значки-смайлики).

Ведущий: Праздник наш спортивный заканчивать пора,

Празднику спортивному рада детвора

Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»

Дети выходят из зала под весёлый марш.

Подготовила воспитатель Носова Анастасия Анатольевна.



 

Возможно, будет полезно почитать: