Дефиле. Основные правила идеального дефиле. Стили. Школа дефиле - красивая походка

тема урока

"Дефиле"

( Сценарий урока)

Дефиле, или подиумный шаг. Понятие «дефиле» как свободное движение по подиуму на основе музыки, выстроенное в композицию в соответствии с замыслом демонстрации модели.

Походка. Типы походок. Осанка формирует походку. Походка и здоровье. Правильная походка, критерии походки. Спортивно-оздоровительный момент походки. Походка и возраст Походка и настроение. Рекомендации к выработке правильной походки.

Дефиле и танец. Своеобразие дефиле. Сходство и отличие от танце вального шага. Комплекс упражнений типа ходьбы на месте (из аэробики).

Техника подиумного шага. Основная позиция в статике:

    положение ног в 3-й закрытой позиции; развернутость носков наружу, согнутое колено, нога на носке; положение рук; свободно-пластичное вдоль тела; положение головы; прямо, взгляд вперед, под бородок горизонтально полу;

    положение плечевого пояса: расслабленно, плечи опущены, ло патки разведены;

    осанка: подтянутая, спина напряжена, живот втянут. Характеристика основного шага:

    шаг с каблука, прямой ноги, с выносом бедра;

    умеренность ширины шага, «линия пятки»;

    чуть заметные движения плечевого пояса в противовес выносу бедра;

    движения рук помогают общему движению.


Практика

Просмотр видеозаписи движения манекенщиц. Наблюдение за походками учащихся. Анализ. Изображение разно образных походок людей в импровизации. Демонстрация походок. Пластические этюды на изображение походок: походка и возраст; походка и настроение; походка и груз. Сравнение с обычной ходьбой под музыку, с хлопками и без. Отработка упражнений. Демонстрация подиумного шага и его отработка.

Виды основного шага. Основной шаг с выносом ноги из-за такта, без поворота. Поворот на полупальцах с переносом тяжести на другую ногу на 180 °. Линия движения: интервал, распределение пространства. Согласованность движений, одновременность поворотов. Две линии движения: интервал, согласованность, распределение пространства.

Практика . Демонстрация основного шага и его отработка. Определение размера. Расчет шагов (4/4 - 8 шагов). Движение основным шагом по одному. Отработка движений одной линией без музыки и на музыке. Отработка движения основным шагом в 2 линии по 3 человека на встречу друг другу. Шаг-поворот на 180°. Движение до середины с плавным поворотом на 4-й шаг на 180° по одному с рукой (без руки). Вариант шага-поворота: с «общением» друг с другом. Вариант шага-поворота с перекрещиванием рук. Отработка шага, положения рук, головы без музыки и под музыку по одному, линией и в 2 линии навстречу друг другу. Распределение пространства и линии. Шаг-проходка. Шаг в сторону с поворотом на 360° с небольшим перекрестом ног и продолжением шага в сторону. Демонстрация щага-проходки. Отработка по одному, без рук и с руками, под музыку (без музыки), в группе по 10-12 человек одновременно. Поворот на месте на 360°. Положение ног. Устойчивость позиции.По ложение корпуса. Опережающий поворот головы. Положение рук. Перекрест ног с подъемом на полупальцах и поворотом вокруг своей оси со сменой опоры на противоположную ногу. Основная позиция с другой ноги. Демонстрация поворотов. Отработка по одному без музыки и на музыке. Основной шаг-комбинация (с поворотом на 360°). Основной шаг (на 4 й шаг) - шаг-полный поворот и продолжение движения вперед без выноса ноги из-за такта. Демонстрация основного шага. Отработка по одному без музыки и на музыке, с подключением рук Работа линией навстречу друг другу. С другой ноги. Выпад в сторону. Выпад в сторону без руки и с рукой из основной позиции. Рука на бедро или в сторону. Вариант с перекатом. Демонстрация выпада. Отработка. Шаг-композиция с выпадом в сторону. Основной шаг (на 4-й шаг) -выпад п сторону, продолжение движения вперед, поворот на 180°, без руки и с рукой. Вариант: с выпадом, быстрым перекатом с ноги на ногу и продолжением движения вперед, поворот на 180°. Вариант: основной шаг (на 4-й шаг) - выпад в сторону, пауза, воз врат в предыдущее положение, продолжение движения вперед, поворот на 180° с выносом руки в сторону.

Демонстрация шага с выпадом. Отработка по одному, в паре, в линии, в 2 линии без музыки и под музыку. Движение навстречу друг другу, как бы обходя друг друга. С другой ноги. Демонстрация Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии на встречу друг другу с рукой на бедро и в сторону, с музыкой, с другой ноги. Поворот на 360° с перекрестом ног со сменой опорной ноги и выпадом в сторону без руки, рука на бедро, рука в сторону. Демонстрация поворотов. Отработка по одному, в паре, в линию, в 2 линии навстречу друг другу под музыку с рукой. Шаг композиция с поворотом на 180° и выпадом в сторону. Возврат в исходную позицию на свое место. Вариант: с выпадом и перекатом и движением в исходную позицию (с рукой и с поворотом головы на партнера). Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии навстречу друг другу с рукой на бедро, в сторону с поворотом головы (спиной друг к другу) на партнера, с музыкой. Шаг с выпадом в сторону и движением по «квадрату». Основной шаг (на 4-й шаг) - шаг-выпад в сторону с поворотом на 90°, продолжение основного шага с новым выпадом - поворотом с полным описанием фигуры «Квадрат». Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию по 2-3 человека, в 2 линии навстречу друг другу (перепостроение) под музыку.


Практика.

Практика.

Композиция


Практика . Импровизации (без музыки и с музыкой). Составление простых и сложных композиций в соответствии со сценическим замыслом демонстрации модели самостоятельно или с педагогом. Составление групповых композиций для подиума и спектакля. Демонстрация моделей.

Вариант: основной шаг (на 4-й шаг) - выпад в сторону, пауза, воз врат в предыдущее положение, продолжение движения вперед, пово рот на 180° с выносом руки в сторону.

Демонстрация шага с выпадом. Отработка по одному, в паре, в линии, в 2 линии без музыки и под музыку.

Движение навстречу друг другу, как бы обходя друг друга. С другой ноги.

Демонстрация Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии на встречу друг другу с рукой на бедро и в сторону, с музыкой, с другой ноги.

Поворот на 360° с перекрестом ног со сменой опорной ноги и вы падом в сторону без руки, рука на бедро, рука в сторону.

Демонстрация поворотов. Отработка по одному, в паре, в линию, в 2 линии навстречу друг другу под музыку с рукой.

Шаг композиция с поворотом на 180° и выпадом в сторону. Возврат в исходную позицию на свое место. Вариант: с выпадом и перекатом и движением в исходную позицию (с рукой и с поворотом головы на партнера). Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию, в две линии навстречу друг другу с рукой на бедро, в сторону с поворотом головы (спиной друг к другу) на партнера, с музыкой.

Шаг с выпадом в сторону и движением по «квадрату». Основной шаг (на 4-й шаг) - шаг-выпад в сторону с поворотом на 90°, продолжение основного шага с новым выпадом - поворотом с полным описанием фигуры «Квадрат». Демонстрация шага. Отработка по одному, в паре, в линию по 2-3 человека, в 2 линии навстречу друг другу (перепостроение) под музыку.

Распределение сценического пространства. Варианты движения колонной (в затылок друг другу), линией по диагонали, массой в не сколько рядов (в шахматном порядке).

Практика. Отработка всех элементов шага в положении: колонной, по диагонали, массой, под музыку, с рукой. Освоение сцены.

Распределение сценического времени. Понятие сценического времени, его плотность. Разнообразие движений на одном временном промежутке.

Практика. Отработка всех элементов движений по одному с интервалом времени (запаздыванием - «каноном»), по двое, группой, с музыкой. Создание иллюзии непрерывности движения.

Композиция . Постановка композиций из основных элементов шага.

Практика . Импровизации (без музыки и с музыкой). Составление простых и сложных композиций в соответствии со сценическим замыслом демонстрации модели самостоятельно или с педагогом. Составление групповых композиций для подиума и спектакля. Демонстрация моделей. Отбор манекенщиц в группу Театра моды «Подиум».

Если вас интересует обучение дефиле, на сайте сайт можно быстро найти профессионалов из Москвы, оказывающих такие услуги по приемлемой цене. Обратитесь к специалистам YouDo, которые в сжатые сроки обучают детей и взрослых подиумной походке. С исполнителями Юду вы всегда можете согласовать время проведения уроков по профессиональной подготовке моделей.

Особенности проведения занятий специалистами Юду

Обратитесь к исполнителям YouDo, если необходимо освоить дефиле – обучение проводится профессионалами. Специалисты по этикету и подготовке будущих моделей, зарегистрированные на Юду, проводят эффективные уроки. По окончании занятий вы:

  • освоите искусство хождения по подиуму и приобретете модельную походку
  • сможете проходить любые кастинги
  • будете иметь красивую осанку
  • научитесь принимать различные образы

Исполнители Юду обучают взрослых моделей, а также мальчиков и девочек по современной методике. С зарегистрированными на YouDo профессионалами можно согласовать продолжительность курса.

Сколько стоят уроки у исполнителей Юду

Если требуется освоить дефиле, обучением на индивидуальных занятиях займутся зарегистрированные на YouDo профессионалы. Исполнители Юду заинтересованы в подготовке моделей, поэтому предложат невысокую стоимость прохождения курса. Вы также недорого освоите:

  • уроки по позированию моделей
  • демонстрацию мужских и женских образов
  • правильную подиумную постановку тела

Курс только для Женщин

Такие девушки как звезды,
Что светят в небе до утра,
В одну из них легко и просто
Влюбиться раз и навсегда.

Каждая девушка мечтает стать красивой и привлекательной!

«Искусство дефиле» — это обучение непростому, но невероятно интересному мастерству настоящих топ-моделей в профессиональной школе с опытными педагогами!

Во время обучения в нашей школе вы научитесь красиво и грациозно двигаться, спокойно и непринужденно совершать проходы по подиуму, узнаете основы современной хореографии и пластики, посетите занятия в актерском классе и почувствуете себя настоящей Звездой!

В программе курса:

  • Постановка шага (акцент) — профилирующий предмет
  • Хореография — для развития пластики, рук, осанки (укрепление)
  • Фитнес — корректировка фигуры
  • Актерское мастерство — снятие комплексов и боязни сцены, мимика, артистизм, тренинги
  • Визаж — основы макияжа
  • Стилистика — какие бывают стили в одежде, как правильно подобрать себе одежду, чтобы подходила по типажу и т.д.
  • Этикет
  • Работа с камерой, фотографом

Удивительно, но большинство женщин ходят неправильно. «Неуклюжих» гораздо больше, чем «уклюжих», потому что ко вторым можно отнести только моделей, танцовщиц, гимнасток и некоторых счастливиц., которым красивая походка была дарована при рождении.

Большинство женщин, как это ни грустно, ходить не умеют. Естественно, как вы уже догадываетесь, стервы не перемещаются скачками, как кенгуру, они не ползают, как змеи, не топают, как бегемотики. Что там пелось о летящей походке? Это тоже не для стервы, она скорее подойдет студентке, получившей пятерку на экзамене.

И что остается стерве?

Модельное дефиле, адаптированное под суровый ландшафт городского тротуара? — Почему бы и нет, если ты собираешься… да какая разница куда, все равно пригодится.

Модельная походка — это не «поповиляние» и не красиво заплетающиеся длинные ноги. Красивая походка тем и хороша, что освоить ее можно с любым типом фигуры и комплекцией.

Условий, в которых красивая походка могла бы помешать, не бывает.

В зависимости от ситуации, ты сама выбираешь вариант походки — от деловой до развязно-соблазнительной.

Как продолжение походки — умение садиться и вставать, подавать руку для пожатия (правую) или поцелуя (левую). Знаешь ли ты, что женщина не тянется «за огоньком», если ей дает прикурить мужчина, что она не держит «колени врозь», когда сидит, даже если в брюках?

Стервозная походка — это козырь, который не прячут в рукаве, а сразу выбрасывают на игровой стол, ведь в рукаве у стервы еще много козырей.

С походки все начинается. Это — твоя визитная карточка. Она подаст окружающим сигнал о том, что ты уверена в себе, любима и успешна, или наоборот.

Чем больше «скукоженности» в фигуре, чем ниже опущена голова, чем громче шаркают ноги, тем больше вероятность того, что тебя, разряженную по последней моде, надушенную дорогим парфюмом, с идеальным макияжем, отнесут в разряд неудачниц, согнутых судьбой в три погибели.

Отнесись к походке, как к науке, ничуть не менее сложной, чем та, что ты проходила в школе. Просто забыли ее включить в школьную программу; математику и никому не нужные логарифмы не забыли, а вот умение ходить и «носить» себя — забыли. Может, поэтому школьные учительницы перетекают «бесформенными амебами» с этажа на этаж или маршируют, как «оловянные солдатики»?

Как понять, что у тебя начало получаться? Очень просто: по восхищенным взглядам мужчин и злобным — женщин. Они сразу расскажут, что ходить так, как ходишь ты, виляя попой, это вульгарно. Что ты устраиваешь «променады» по коридорам, лишь бы не работать. Расслабься, они просто завидуют тому, что у тебя получается не просто передвигаться с места на место, а делать это красиво, с грацией, достоинством и любовью к каждой трещинке на линолеуме.

Длительность и формат тренинга:

Тренинг включает в себя 6 еженедельных занятий длительностью 1-2 часа.

Количество участников: 2-5 человек.

Взносы и скидки:

Взнос за участие в тренинге составляет 5 000 руб.*

Для участия в тренинге необходимо предварительно записаться.

Поскольку количество участников тренинга ограничено, именно предварительная запись гарантирует вам участие в тренинге.

Темы

Дефиле:

а) основные правила идеального дефиле;

б) стили.

Фотопозирование:

а) основные правила;

б) примеры;

в) образы;

г) ошибки.

Этикет:

а) правила истинной леди;

б) этикет за столом;

в) общение по телефону;

г) общение между мужчиной и женщиной;

д) общение в обыденной жизни;

е) этикет подарков.

4. Элегантность:

а) понятие об элегантности;

б) правила элегантной леди.

5. Правильное сочетание цветов в одежде:

а) основные понятия;

б) цветовая палитра.

Советы визажистов.

7.История:

а) Коко Шанель;

б) Ив Сен-Лоран.

Разминка: упражнения на статику, координацию и равновесие.

1.На вдохе тянуться к потолку, поднимая руки к верху. На выдохе - опустить руки.

2.Вращать правой рукой по часовой стрелке, левой – против часовой стрелки. Через 10-15 движений поменять направление вращения рук.

3.На вдохе отвести назад локти, свести лопатки вместе. При выдохе направить локти вперед.

4. Вытянув вперед слегка согнутые руки, упереть ладонь в ладонь и давить друг на друга. 5.Сцепить руки в замок на уровне живота, ладони «смотрят» вверх. Пытаться разорвать замок движением локтей в стороны. Внимание – на плечи.

6.Пятки и носки вместе, руки на поясе, глаза закрыты. В этом положении стоим 20-30 секунд.

7.Стопы на одной линии (правая перед левой или наоборот), руки на поясе, в этом положении стоим 20-30 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 15-20 секунд.

8.Ноги вместе, руки на поясе, подняться на носках, стоять 15-20 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 10-15 секунд.

9.Стоим на одной ноге:

Носок тянем вперед;

В диагональ;

В сторону;

В диагональ;

Тоже самое повторяем с другой ногой.

10.Стоя на носках (ноги вместе), выполнить 5-8 наклонов туловища вперед до горизонтального положения, один наклон в секунду. То же, но с закрытыми глазами.

11.Стопы на одной линии (правая перед левой или наоборот), руки на поясе, выполнить 8-10 наклонов туловища влево и вправо, один наклон в секунду. То же, но с закрытыми глазами.



12.Стоя на носках (ноги вместе), наклонить голову до предела назад, удерживать это положение 15-20 секунд. То же, но с закрытыми глазами, стоять 10-15 секунд.

13.Стоя на носках выполнить 8-10 пружинящих движений головой влево и вправо, одно движение в секунду

14.Стоя на носках выполнить 10-12 быстрых наклонов головой вперед-назад.

15.Сохранять равновесие, стоя на одной ноге в течение минуты, руки разведены в стороны. Голова поворачивается то влево, то вправо. Взгляд не фиксируется и не помогает сохранять равновесие. С развитием навыка закрыть глаза.

16.Ноги на ширине плеч, руки свободно опущены вниз. Вдох: поднимаем правую ногу, бедро и стопа параллельны полу. Выдох: корпус наклоняется вперед, руки вытягиваются вперед, нога разгибается в коленном суставе и вытягивается назад. Вдох: переход к прежней позиции. Выдох: возвращение в исходное положение. Затем упражнение повторяется с противоположной стороны.

17. Встаньте на одной ноге, согнув другую и обхватив ее пальцами за щиколотку, а потом старайтесь в течение 6 секунд толкать ногу с силой вниз, вопреки сопротивлению крепко держащей ее руки

18.Приседания на одной ноге, это упражнение чем-то напоминает всем знакомый «пистолетик». Немного согните одну ногу в колене, а на второй выполняйте обычные приседания. Если тяжело удерживать равновесие, можете одной рукой придерживаться за турник или стену.

Дефиле. Основные правила идеального дефиле. Стили.

1.Тренироваться желательно в облегающей одежде, идеальными будут черные лосины и обыкновенная майка, а также в обуви на среднем каблуке (примерно 7 см).

2.Взгляд прямо, походка уверенная.

3.Для начала следует мысленно начертить прямую линию и строго ей следовать. Самым важным в любом дефиле независимо от его стиля является ровная осанка: спина должна быть прямой, плечи опущенными, а макушка немного тянуться вверх. Проверить ровная ли у вас осанка можно став у стены, при этом пятки, ягодицы, лопатки и голова должны ее касаться, зафиксировавшись именно в таком положении нужно тренироваться ходить по прямой линии,

4.Положение стопы. Многие не придают этому особого значения, однако именно направление стопы является очень важным нюансом во время идеальной походки. Каждый шаг нужно начинать с носка, причем они должны быть немного развернуты в противоположенные стороны, а пятки при этом идти по той самой воображаемой линии одна за другой.

5.Длина шага также немало важная особенность, он не должен быть чересчур широким, в идеале – шаг равен длине стопы.

6.В конце подиума обязательно нужно остановиться ровно на три секунды, чтобы дать фотографам возможность сфотографировать модный образ. Остановка в конце подиума может быть разной. Положение рук зависит лишь от вашей фантазии или пожеланий дизайнера.

7.На подиуме существует три стиля походки: классический, романтический и спортивный.

Классический (или так называемый стиль а-ля Нина Риччи) уместен при показе вечерних нарядов, он отличается уверенностью и особой статью модели. Спина должна быть совершенно прямая, подбородок слегка приподнят, а руки убраны на талию.

Спортивному стилю присуща свобода и динамичность. Для этого дефиле характерны широкие шаги и размашистые движения. Такой стремительной походкой можно особенно эффектно продемонстрировать одежду спортивного кроя.

Для романтического стиля характерна легкость, непринужденная кокетливость и задор. В такой игривой манере походки идеально демонстрировать легкие наряды из невесомых тканей.

Классический стиль

Максимально скромная одежда и обувь, строгие линии, неяркие тона. Такие же требования к моделям одежды и женским аксессуарам несет в себе классический стиль. Именно через простоту кроя и строгость линий достигается особый шик и изысканность этого стиля.

Характерные черты моделей одежды классического стиля:

* простота и одновременно виртуозность кроя, подчеркивающая достоинства женской фигуры, без каких-либо излишеств, изощренных деталей, напыщенных украшений;

* обязательно дорогие, тщательно подобранные ткани очень высокого качества;

* неяркие, утонченные, ненавязчивые оттенки цветовой гаммы;

* отсутствие рюшей, бантов, воланов и т. д.;

* простые, неброские платья и костюмы;

* изящная обувь без украшений;

* минимализм женских аксессуаров.

Главный девиз классического стиля – максимум шика и минимум деталей. Женщина, которая придерживается классического стиля, обычно одета в изысканно простое, скромное, без помпезностей платье, приглушенного оттенка.

Спортивный стиль

Спортивный стиль предназначен подчеркивать подтянутость фигуры. Эта одежда по назначению делится на повседневную и для отдыха.

Здесь активно используется отделка: трикотажем, кожей, мехом, а также различное сочетание тканей. Широко применяют отделочные строчки, тесьму, замки, пуговицы, кнопки, пряжки. Характерно использование недорогих материалов.

Спортивный стиль в самом простейшем варианте представлен курткой с карманами, погонами, молниями, надетой с брюками, на которых также накладные карманы, паты, молнии. Кроссовки или ботинки завершают этот комплект одежды для активного отдыха, поездки за город.

Спортивный стиль сегодня - это множество микростилей. Самые популярные из них: сафари - чаще всего летняя одежда изо льна, хлопка, смесовых тканей в бело-песочной или коричневой гамме; военизированный - с решениями, взятыми из форменной одежды; униформа - городская одежда, по мотивам рабочей одежды(комбинезоны).

К привычным вариантам спортивного стиля, относят и джинсы. Мы их одеваем, как и любую одежду, в зависимости от обстановки. Спортивный стиль особенно популярен в городе летом.

“Не знаю, кто изобрел каблуки,
но все женщины мира очень многим ему обязаны”
 
Copyright © Мэрилин Монро

Если верить журналам, кино и модным блогам - каждая женщина рождается с умением ходить на каблуках. Она изящно выступает из распахнутой дверцы автомобиля, идёт по брусчатке, как по новенькому паркету, и взлетает по крутой лестнице, словно в объятиях незримых ангелов красоты. Узкая юбка совсем не мешает её бёдрам двигаться, а подол никогда не зацепится за острую шпильку.

Увы, в жизни всё не так просто. Искусству элегантной походки, как и всякому другому, приходится учиться.

Как же научиться ходить на каблуках? Можно, конечно, приклеить на пол перед зеркалом полоску бумажного скотча и с книгой на голове вышагивать по ней туда-сюда, стараясь ступать по одной линии и держать спину прямо. Но мы хотим предложить способ получше - записаться в нашу Школу дефиле, где прекрасные наставники поделятся с Вами хитростями профессиональных моделей.

Всего несколько уроков - и Вы будете радовать окружающих и самих себя грациозной, уверенной походкой!

У каждой из нас свои отношения с высокими каблуками. Кто-то бесконечно влюблён в балетки, кеды, кроссовки и заставить его надеть шпильки может только нечто экстраординарное: например, подаренная подругами фотосессия в оговорённом образе. Кто-то хотел бы носить туфли, но боится, что не сможет красиво ходить на каблуках, и копит в шкафу коробки с купленными лодочками и босоножками. Кто-то надевает шпильки время от времени: по особым случаем и к особенным платьям. Кто-то носит их постоянно: для собственного удовольствия - чтобы чувствовать себя более элегантной и привлекательной, поймать ещё больше восхищённых взглядов; или же по требованию руководства - чтобы соблюсти корпоративный дресс-код. А танцовщицам go-go , стрип-пластики , high-heels и jazz-funk приходится буквально сродниться с каблуками, ведь на них нужно выполнять сложные элементы - махи, вращения, волны, а не просто ходить на каблуках. Причём делать это нужно легко и изящно, что вряд ли получится, если туфли не станут «продолжением ног».

В любом случае, всем нам хочется выглядеть естественно и непринуждённо... и при этом не сломать лодыжку. Да-да, это ещё одна причина прийти в Школу дефиле: здесь вы не только сумеете добавить своему образу очарования, но и узнаете о том, как уберечь свои нежные ножки от возможных травм.

Красота и здоровье неразлучны: например, недотянутый подъем стопы не дает выпрямить колено, в результате получается «цапельная» походка на полусогнутых ногах, что не только портит впечатление даже от самого продуманного образа, но и приводит к болям в спине, травмам коленей и деформации стоп. Слабая щиколотка открывает дорогу и более серьезным проблемам: достаточно один раз подвернуть ногу, чтобы разорвать связки стопы, которые иногда, к сожалению, бывает невозможно восстановить.

Милые девушки, задумайтесь о красивой походке как можно раньше! Вы можете не ходить на каблуках каждый день, но иметь в своем арсенале такое знание и умение должна каждая женщина.

Приходите в Школу дефиле RenarDance!

Наши профессиональные преподаватели найдут подход к каждой своей ученице. Объяснят, как правильно подобрать обувь, чтобы ходить на каблуках было не только приятно, но и безопасно. Научат правильной постановке стопы, что важно для красивой походки. Подберут комплекс упражнений для формирования осанки. Помогут улучшить координацию движений, научат держать равновесие, даже если Вы никогда не пытались встать на каблуки.

Записавшись в Школу дефиле, вы сделаете еще один шаг к своему идеальному образу.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ДЕФИЛЕ

 

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ в ГРУППЕ

ПРОБНЫЙ УРОК:

1
час
600 руб.
200 руб.

2
часа
1 200 руб.
300 руб.

3
часа
1 800 руб.
400 руб.

РАЗОВЫЕ ЗАНЯТИЯ:

1
час
600 руб.

АБОНЕМЕНТЫ: *

1
час в неделю
4-5 часов в месяц
2 000 руб.
1 900 руб.
438 руб./час

2
часа в неделю
8-10 часов в месяц
4 000 руб.
3 200 руб.
369 руб./час



 

Возможно, будет полезно почитать: