Naruto to Boruto: Shinobi Striker - Мировой Турнир Ниндзя

" пронизан тонкой и глубокой философией. И если вы выросли на нем - она уже в вас, не отвертитесь.

1. Главное - определиться

Любой фанат "Наруто" знает, что самое главное в жизни - выбрать себе цель и не отступать от нее, как бы тебя ни бросало по жизни другими ниндзя, чужой магией или собственным сложным характером. хотел быть хокаге - Наруто стал! (ой, спойлер?)

2. Связи неразрушимы

Каждый, кого воспитала банда Наруто, усвоил: отношения, возникающие между людьми, никогда не умирают до конца. Самый простой пример: Наруто и Сасуке. Они были лучшими друзьями, до тех пор, пока последний не стал изгоем и не покинул деревню. И все равно в итоге эти двое снова оказались по одну сторону баррикад - ч.т.д.

3. Любовь сильнее ненависти

Вообще это очевидно для всех, кто смотрит много аниме. Но если вам все еще нужны доказательства - правило можно увидеть в действии в 3 конкретных сценах: Наруто и в первой части, Наруто и Пейн в "Ураганных хрониках" и еще позже на примере Команды 7 и Мадары.

Если кто учил, но забыл, то напоминаем: в битве с Гаарой Наруто обрел силы для победы в любви к своим друзьям. Как и в битве с Пейном, уничтожившим деревню, которую Наруто считал домом. А во время сражения с Мадарой друзья ниндзя вообще были рядом, заряжая его на успех и долгое хранение овощей.

Вывод прост: каким бы жесткачем не казалось все происходящее вокруг, любовь обязательно поможет вывезти ситуацию к относительной норме.

4. Прощение - это необходимость

Звучит банально, но по сути своей - чистая правда. Не важно, что человек сделал вам - у вас нет причин не простить его. Вспомните Сасуке, который никак не могу простить Итачи. За это он поплатимся литрами пролитой крови. В отличие от Наруто, который всегда предпочитал прощать врагов - и двигаться дальше.

5. Нельзя нарушать обещания. Никогда

Про Наруто можно спорить сколько угодно, но одно очевидно: он никогда не нарушает данного слова. Касается дело любви, дружбы или обещания, данного еще в детстве - слово Наруто нерушимо.

(На это пафосной ноте расходимся, чтобы не портить величия момента).

Новинки аниме часто получают собственные игровые версии, но только некоторым франшизам удается преуспеть на этом поприще. В основном фанатам приходится давиться низкокачественным трешем по лицензии, а успешные релизы могут чередоваться с откровенным мусором в рамках одной линейки. К счастью поклонников, игровая серия по мотивам Наруто от CyberConnect2 стала приятным исключением и уже десять лет исправно радует свою аудиторию.

Вслед за переизданием для PS4 и Xbox One , авторы Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm выпустили трилогию на гибридную консоль Nintendo Switch , позволив сыграть в историю о войне ниндзя, зове долга и внутренней борьбе амбиций главных героев как дома, так и в дороге.

Проект работает плавно, но заметен возраст первых двух частей сборника, где особенно бросается в глаза низкая дальность прорисовки. Тем не менее, это здорово компенсируется красивыми эффектами боевых умений и детальными анимациями движений героев. Третья часть выглядит практически безупречно и по уровню прорисовки неотличима от аниме. Общий уровень графики в телевизионном режиме на уровне версий для PS4 и Xbox One .

А вот в портативном режиме становятся слишком заметными неровные края и лесенки. Учитывая потенциал системы на основе многих вышедших игр, халтура налицо. Авторы переиздания явно решили не тратиться на оптимизацию движка. Удручающая картина несколько скрашивается быстрыми загрузками и отсутствием заметных проседаний.

Первая часть рассказывает о становлении Наруто на путь ниндзя. Нам предстоит стать свидетелями истории о превращении неумелого юнца в героя деревни Скрытого Листа с самых первых тренировок. Проект охватывает события всего первого сезона аниме. В лучших традициях сёненов протагонистам необходимо превозмогать трудности, защищая дорогое сердцу, учиться на ошибках и становиться сильнее. Игра постепенно доходчиво объясняет значимость каждого героя в сложной иерархии взаимоотношений и мотивацию всех несогласных с законами мира вселенной персонажей. Ведь одно из преимуществ франшизы в том, насколько размыта грань между злом и добром у действующих лиц, где нередко можно увидеть положительных героев с отрицательными вместе, ибо точка зрения на силу, истину и методы достижения целей у каждого своя.

Ultimate Ninja Storm имеет своеобразную структуру - с одной стороны у нас в распоряжении деревня Коноха, по которой можно свободно перемещаться, бегать по зданиям, искать пути, открывающие новые области, общаться с NPC и посещать магазины. С другой стороны - миссионная структура повествования. При этом ряд сюжетных миссий требует своего рода “пропуск” - необходимо получить определенное количество очков для продвижения по рангу, чтобы открыть доступ. Это возможно сделать выполняя сайдквесты и испытания.

Задания различаются не только условиями и локациями, но и в игровом плане: часть квестов выполнена в виде мини-игр, будь то преследование, где нужно перепрыгивать через ветки на высокой скорости, или вертикальный подъем на гигантское дерево бегом.

Игра полностью раскрывается в боевой системе, под откуп которой отдан отдельный режим, выполненный как полноценный файтинг, а по ходу прохождения сюжета мы лицезреем как привычные дуэли героев, так и масштабные битвы громадных существ.

Базово бои достаточно просты - в основе лежит блок, ближняя атака, бросок сюрикена и захват. Но все усложняется использованием четырех боевых предметов и механик, таких как контратака, пробивание блока, рывки и использование местной маны - чакры для специальных техник. Последние варьируются от привычного усиления различных атак, вроде мощного сюрикена, до командных приемов и ниндзюцу, при использовании которых проигрывается эпичный ролик, а вы наносите колоссальный урон врагу.

Главной трудностью в поиске идеального момента для победы становится баланс между использованием чакры для защиты и молниеносной атаки, когда враг открывается. Комплексность сражений выражается и в плюсах-минусах различных персонажей, которые отличаются не только силой атак или скоростью, но и мувсетами. Таким образом можно подобрать бойца на любой вкус - нравится вам осаждать оппонента издалека, делать броски или же наносить огромный урон вблизи в нужные моменты.

Вишенкой на торте являются битвы с боссами. В каждом сражении приходится находить определенные паттерны, чтобы повергнуть злодея. Самые же запоминающиеся среди них - битвы против огромных существ, которые авторы также постарались разнообразить не только необычным использованием механик или окружения, но и чередой невероятно эпичных QTE. Странно, что CyberConnect2 до сих пор не сделали отдельный режим только с боссами.

Как подобает качественной адаптации, проект верен оригиналу и в плане озвучки: всем персонажам подобраны оригинальные сейю и вы без тени сомнения тут же вспомните полюбившихся героев, едва услышав их в диалогах. Для любителей аутентичности есть выбор японской дорожки озвучания, причём во всех трех главах о Наруто. Единственный минус - при игре с английской озвучкой отсутствует синхронизация движений губ и персонажи порой выглядят чересчур комично, двигая губами невпопад.

Что же касается сиквела, он начинается с арки по спасению Саске и концентрируется на рассказе об участниках организации Акацуки, противоборствующей группе скрытых деревень ниндзя. Кроме каноничных событий, в проект включен филлер об особой печати Орочимару.

Хотя Коноха остается главным хабом, миссии уходят в небытие, представляя на свет полностью линейное повествование. Свободно перемещаться нельзя, но магазины и сайдквесты снова разбавляют череду сюжетных сегментов. Ростер играбельных персонажей увеличен до 32, включая не только участников Акацуки, но и даже Ларса из сериала Tekken .

В свою очередь, применение многочисленных техник в боях стало еще проще, что позволило сильнее сделать упор на принятии решений, опережающих действия врага.

Последняя игра саги повествует о четвертой войне ниндзя, расскажет в подробностях о родителях Наруто и в основном посвящена противостоянию лидеру Акацуки с его коварным планом.

Тайтл прибавляет еще десяток героев и появляется новый вид дзюцу в виде возможности призыва различных существ или увеличения персонажа, вроде короля жаб Гамабунты, гигантской Сакуры, двуглавого волка и многих других.

Сражения в триквеле стали еще более вариативными из-за новых боевых форм героев, где особенно блистает Наруто с разными видами чакры. Были добавлены также битвы сразу с несколькими противниками одновременно и не только на одной арене, но и на локациях.

Главным нововведением стал выбор одного из двух путей в ключевых битвах. Фактически, “Путь Легенды” - это тяжелый уровень сложности, а “Путь Героя” - это нормальный. Они отличаются не просто силой и здоровьем супостатов, но и наличием героев поддержки, а также количеством выступающих против вас противников, что увеличивает градус напряжения и бросает вызов боевым умениям игрока.

Отражаемые нарративом события являются самыми знаковыми для франшизы, поэтому авторы постарались сделать наиболее трогательные моменты западающими в душу, а масштабные сражения - зрелищными. Эпичные противостояния происходят на протяжении всей игры, но в конце геймеров поджидает настоящее раздолье, где придется сразиться с хвостатыми исполинами. Вот уж где движок игры и талант художников раскрывается во всей красе, когда управляя огромным существом во весь экран необходимо маневрировать между летящими фаерболами и вихрями, пытаясь вклинить свои дальние атаки, а затем нестись во весь опор с заряженным ударом!

Все три игры сопровождает приятный саундтрек собственного производства студии. Разработчики постарались создать правильное настроение в каждом моменте, но некоторым эпизодам не хватает заводных мелодий из оригинального аниме.

Стоит отметить, что хотя первые две игры полностью на английском языке, третья глава серии имеет довольно неплохие русские субтитры.

Это хороший шанс приобщиться к увлекательной серии игр о приключениях златовласого ниндзя, который в версии для Nintendo Switch страдает из-за проблем со сглаживанием в портативном режиме. Это выглядит нежеланием студии уделить больше времени оптимизации движка под новую систему. Будем верить, что данные проблемы будут исправлены патчем и все последующие главы доведут до идеала в визуальном аспекте. В остальном проект определенно порадует яркими и быстрыми сражениями, впечатляющей постановкой сюжетных сцен и многопользовательским режимом с десятками персонажей.

От студии Soleil Ltd (подразделения Valhalla Game Studios) и компании Bandai Namco Entertainment..

Полагаю, что о манге и аниме “Наруто” так или иначе слышали все. Анонс игры, как и ее первый трейлер, был встречен без особого энтузиазма. Даже я предположил, что нас ждет проходной проект, а идея полноценной онлайн-игры будет загублена. Однако, со временем пришлось изменить свое мнение. Вообще, маркетинг у NtB:SS был так себе, многие и не слышали об игре. Лишь ближе к релизу Bandai Namco начала публиковать видео и проводить стримы, посвященные различным аспектам игры. У обладателей консолей Sony PlayStation 4 и Xbox One была возможность принять участие в ОБТ, более того, они получили и демоверсию. ПК-боярам пришлось запастись терпением, ведь даже предзаказ на ПК (в Steam) открылся довольно поздно. Да и запуск игры без серьезного тестирования мог привести к серьезным проблемам на релизе (1-е ОБТ на консолях прошло ужасно).

Не могу не отметить, что коллекционное издание игры, доступное для консолей, оставляет желать лучшего. Дешевые призовые фигурки от Banpresto (Боруто будет сниться вам в кошмарах) и отсутствие артбука вызывают серьезные сомнения относительно продаж этого издания, стоящего, между прочим, ₽10k. С ценой на игру вышла забавная ситуация (речь о Steam -версии). Во-первых, сразу после релиза цена вдруг опустилась вдвое, но все быстро исправили. Бывает, дальше интереснее. Deluxe-издание стоит ₽2998 и включает в себя саму игру и Season Pass, который отдельно до релиза не продавался. Проблема в том, что сама игра стоит ₽1999, а Season Pass - ₽515. Где деньги, Зин? Я могу представить себе, чтобы предзаказ продавался дешевле релизной версии, но наоборот? Видимо, у кого-то проблемы с арифметикой. Но это все так, для справки.

Как многие знают, я поклонник “Наруто”. Чего уж там, полжизни я смотрел это аниме. И продолжаю смотреть "Боруто". Но я не из тех поклонников, кто скупает все, на чем есть заветное название (привет, фанаты The Force Awakens). Поэтому я постараюсь объективно рассказать о всех плюсах и минусах NtB:SS. Начнем.


По “Наруто” вышло немало игр, например, штормовая серия от студии CyberConnect2 Co. Ltd (интерфейс которой сразу вспоминается при входе в NtB:SS). Но Shinobi Striker - первая игра, заточенная под онлайн. Да, есть здесь и PvE-режим ВР-миссии (с возможностью кооперативного прохождения). Это набор заданий с различными целями. Делятся они на четыре типа: поиск предметов, эскорт, уничтожение противников и битва с боссом. Едва ли этот режим можно назвать интересным, но встречаются и любопытные задания, например, возможность вместе с Наруто и Сакурой отобрать колокольчики у Какаши. По сюжету игры ВР-технология позволяет воспроизводить места, персонажей и события прошлого. Все миссии разделены на классические уровни сложности: D, C, B, A и S. В серии тренировочных заданий Какаши знакомит игрока с основами игры.


И все-таки вся суть игры в PvP. Представлено оно здесь командными боями 4х4 в четырех режимах: “Бои за флаг” (классика жанра), “Бои за базы” (захват и удержание точек), “Сражение” (простое уничтожение противников) и “Барьерные бои”. Каждый день доступны два режима в быстрой игре и один в рейтинговой. Рейтинговые матчи представлены в формате Мирового Турнира Ниндзя (идея, кстати, из Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution). Вы получаете очки за победу, теряете при поражении, классическое разделение на дивизионы от D-ранга до S-ранга.

Бои не занимают много времени, они крайне динамичны. На видео все выглядит сплошным сумбуром, отчасти так и есть, но в целом матчи проходят весьма весело. Вопрос лишь в том, как быстро надоест геймплей. Увы, но разнообразием происходящего на экране NtB:SS уступает какой-нибудь MOBA, например, Heroes of the Storm. Уместнее сравнивать проект с For Honor, хотя в последнем результат в первую очередь зависит от скилла обеих команд. Да и в плане динамики он куда слабее (еще бы, когда на тебя никто не нападет сверху или снизу).


Каждый герой может использовать две базовые атаки, подмену, кунаи (или печати/бомбы), две техники и тайную технику. При этом можно совершать прыжки на большие расстояния, свободно бегать по вертикальным поверхностям и перемещаться с помощью куная на леске. Все это добавляет динамики. Техники перезаряжаются довольно быстро (еще быстрее, если удерживать соответствующую кнопку). Управление легко освоить (я использовал геймпад: всегда считал, что играть в подобные проекты на клавомыши - то же самое, что и играть в шутеры на геймпаде).

Количество техник приближается к сотне. Существуют четыре класса: атака, дальняя атака, защита и целитель, между которыми можно свободно переключаться, например, во время возрождения. Каждый класс в плане техник и экипировки настраивается отдельно. Есть базовый набор техник, а остальные можно получить через ВР-наставников, которые открываются один за другим. За каждый PvP-матч или PvE-миссию вы получаете определенное количество очков, по достижению нужного уровня вы открываете технику или награду. Наставников пока 20, но в грядущих DLC их станет еще больше. Наруто, Саске, Сакура, Какаши, Ямато, Боруто - выбор за вами. Помимо прочего, каждым из наставников можно играть в PvP или PvE. Говорить о балансе пока рано, хотя я и отметил бы некоторый перекос в сторону ближнего боя. Зато на выбор любимые техники: шаринган, бьякуган, расенган в разных модификациях, райкири, мокутон и многие другие.


Но изюминкой NtB:SS, безусловно, является редактор, позволяющий создать собственного шиноби. Его базовые возможности не вызывают восторга, но при этом счет предметов для кастомизации, которые открываются по ходу игры, идет на сотни. При этом каждый предмет также имеет и характеристики, что, конечно, не лучший вариант. Приходится выбирать между эффектностью и эффективность.

Доступ ко всем NPC (для поиска PvP-матча, запуска PvE-миссии, выбора ВР-наставника или изменения внешнего вида и смены экипировки) осуществляется в лобби, представляющем из себя небольшой кусочек Конохи. Слишком небольшой, ведь вполне можно было воспользоваться вариантом из DLC Road to Boruto для Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4.


В игре имеется японская озвучка и текстовая локализация. В плане графики все смотрится вполне достойно, да и к системе требования невелики. Возможно, кому-то больше нравится стиль аниме и штормовой серии, а не насыщенные цвета в манга-стиле, но к этому быстро привыкаешь. В первый день из лобби постоянно дисконнектило, использовать Alt+Tab пришлось неоднократно, но уже на второй день эту проблему решили. Правда сейчас лобби представляет из себя знатный лагодром, но, полагаю, это быстро исправят патчами. Во время непосредственно матчей никаких технических трудностей не возникло, хотя многие заранее хоронили игру из-за P2P вместо выделенных серверов. По слухам, это временное решение, пока не решится вопрос с Amazon Web Services, но что мешало решить все до релиза? Нет ничего более постоянного, чем временное. Большое упущение - отсутствие кроссплатформы. Да, сейчас матчи ищутся быстро, но что будет потом? В штормовой серии, пусть и не предназначенной для вменяемого мультиплеера, найти противника крайне сложно. Онлайн NtB:SS на данный момент около 4k, при 35k у For Honor. Время покажет.

Я поставлю Naruto to Boruto: Shinobi Striker 7/10, ведь мы получили довольно любопытный проект, пусть и не лишенный недостатков. Если разработчики продолжат внедрять новые режимы и карты, а не только наставников и новые техники, то у игры есть будущее. Хотя, боюсь, геймплей в определенный момент наскучит, что может привести к проблемам с онлайном. Скорее это проект на пару-тройку вечеров в неделю, а не на каждый день. Принимать по назначению врача строго в соответствии с дозировкой.

Еще один спин-офф «Ходячих мертвецов» в активной разработке

Сегодня в 20:37

Падение рейтингов и покидающие сериал актеры «Ходячих мертвецов» (последней в списке стала Данай Гурира), по всей видимости, не волнуют канал AMC: вскоре франшиза может пополниться еще одним спин-оффом, который уже «активно разрабатывается».

Hearthstone - Разработчики анонсировали год Дракона

Сегодня в 19:54

Разработчики коллекционной карточной игры Hearthstone подвели итоги уходящего года Ворона и анонсировали год Дракона. И посвятили ему очередной выпуск «Бесед у очага». Команда проекта продолжит развивать режим приключений.

К ак вы все знаете сериал (манга) «Наруто» покорил сердца многих недоразвитых людей. Наруто как сёнен-глупая бессмыслица. Сюжет никакой, он является только прологом к бесконечным сражениям. Глупые, бесхарактерные персонажи, намерения и характеры которых не могут раскрыть вот уже как, 675 глава идет. И наконец, главный минус наруто-филлеры. имхо, только мазохисты могут смотреть сотню серий, которые не основываются на манге. Которые бездумны и сюжетно еще глупее, чем первые 120 серий (те, которые основываются на манге). Почти, все персонажи построены по обычному шаблону подобного аниме от него не редко можно, услышать фразы типа: "Я не остановлюсь", "Я отомщу", «Я стану хокаге» и... блаблаблбла

Некоторые нарутофаги утверждают, что Наруто это эталон качества. Однако я нашел там некоторые не логические моменты и косяки.

1)Сасори изготавливал яд несколько лет, сам Сасори говорит, что он не в состоянии найти противоядие от этого яда. Но Сакура, каким, то чудом за пару минут сделала противоядие (Epic Fail)

2)Главные герои всегда могут выжить при атаке противниках т.к. это может оказаться Техника замены тела или клон (Противники почти не умеют так делать) получается, если мангака не хочет их сливать, то он делает, то, что это был клон.

3)Какузу - Как может 90 летний старик проиграть 16 летнему сопляку, который только что выучил какую-то технику, Какузу который имеет опыт тысячи битв, Какузу имея идеальный контроль над стихиями, не использовал ни одной техники. Но даже его простой удар ногой без использования техник вбил Какаши в дерево с такой отдачей, что остальные деревья тоже рухнули, Какаши дальше ведет сражение. А скорость его атак не может уловить шаринган, противники дальше сражаются с ним и отбивают его удары. Убивал самых опасных преступников и даже сам лично бился с Хаширамой и мог попасться на детский прием и умереть (Он не мог даже сделать клона, не атаковать противника и не уйти от него) Логика так и блешит.

4)Дейдара vs Саске. Уровень с3 не был использован (удивительно,учитывая то что именно эта техника является смертельной для Саске). Слив в конце битвы, отмечу что в Аниме показали долгое расхождение взрыва и его рождение,но на самом деле все это произошло мгновенно

Саске: Он без чакры и без сил ЗА ДОЛЮ СЕКУНДЫ:

1) Призывает короля змей.

2) Гипнотизирует его.

3) Залезает в него.

4) Делает обратный призыв.

Эмм... Не через-чур ли? Просто эпический баф от мангаке для спасения Саске.

5)Какаши умирал после 2 камуи,а тут уже 5-6 +другие техники и до этого 2 дня войны.

6)Наруто vs 3Райкаге. Райкаге уворачивается от расен-сюрикена. Но это было зря т.к. ему все равно пофиг на эту технику. Потом Наруто(который обычно не блещет интелектом и тактическими навыками) додумался, что надо сделать так, чтобы удар райкаге попал в него самого. И как вы думаете, он это сделал? Даже не в Кьюби моде, а в режиме отшельника и обычным раcенганом.

7)С такими техниками клан Учиха и Сенджу мог поработить мир(Учих как малышей перебили)

8)Некоторые герои бегают почти со сверхзвуковой скоростью, но не могут увернуться от удара.

9)Не имея, превосходного контроля потоков чакры Наруто, осваивает режим отшельника, для которого необходим абсолютный контроль чакры, причем за пару дней.

10)При битве Наруто с Пейном, у Наруто полностью сгорела бы кожа (если он был поджаренный после битвы с Орычем в 4 хвостах) значит, он и шевельнуться бы не смог, после выхода из режима 8-ми хвостого лиса. Мангака отрицает сам себя ну неужели это не слив?

11)И теперь один из самых главных сливов, Слив Нагато.

Итак, Нагато и Итачи унижают джинчей. Но вот Итачи освобождается от контроля и начинает сражаться против Нагато. Потом Нагато без напряг раскидал Наруто и Би, восстановив своё тело.Он почти победил, но Итачи проснулся и вспомнил, что надо вмешаться. Нагато юзает ЧТ, но наши джинчи(у которых вытянули дофига чакры, но им почему то пофиг, да и ещё Наруто сделал Its Over 9000 клонов) вместе с Итачи уничтожают его своими сильнейшими техниками дальнего боя.И сразу-же Нагато протыкают Тоцукой. Хотя по идее где-то должен сидеть Хамелеон, через которого Нагато должен был увидеть, как в него летит меч. Да и сам он должен был это заметить. Почему Итачи увидел, где Нагато, а Нагато нет? Нагато мог просто сделать шаг влево, чтобы уйти от удара.

12)Как слили Кабуто и Хашираму(Бессмертные персонажи)Я даже сам не понимаю!

Последнии главы не буду сполерить

________________________________________________

Можно очень много перечислять подобных сильнейших ляпов, которые крутятся вокруг Наруто!

Начинается битва.

Добро – блаблаблабла Тебе не победить блаблаблабла Я тебя вынесу.

Зло - бла бла бла Это тебе не победить блаблабла, Вот тебе мой план блаблабла.

Сделали по удару друг другу.По разговаривали в бою и прошлое по вспоминали.

Через несколько минут оба стоят без сил и... блаблабла.

Делают по несколько ударов... блаблабла.

Зло - блабла ты оказался сильнее меня,но я еще вернусь блаблабла (съёбывается или умирает), или встает на его сторону и героически помирает.

Фаны этого произведения нашли в нем смысл. Но я понял тока одно, что не надо обдумывать ситуацию и чем ты моложе, чем ты сильнее. Имба это самый глубочайший смысл в мире. Алсо, наши анимешники на 95% состоят из глупых твердолобых мальчиков/девочек, которые посмотри Наруто и Блич и т.п и орут что, это самое лучше "произведение"

На последик хорошое AMV

Название на Японском: ナルト
Название на Английском: Naruto
Название на Русском: Наруто
Дата выхода/первый показ: 03.10.2002
Жанр: сёнэн, боевые искусства, приключения, комедия
Режиссер/постановщик: Датэ Хаято
Автор идеи: Масаши Кишимото
Манга: Naruto
Предпочтительная аудитория: 12+

Описание сюжета аниме «Наруто»:

Узумаки Наруто - сирота, выросший в Конохе - деревне Скрытого Листа. Его родители героически погибли, защищая родной дом, а перед этим запечатали Девятихвостого Лиса, который напал на деревню, в своего новорожденного сына Наруто, сделав его джинчурики.

С тех пор прошло 12 лет, а вместо уважения и благодарности мальчик получал лишь ненависть и презрение жителей, считавших его тем самым злым Лисом. Однако он сумел вырасти жизнерадостным и очень добрым, несмотря на побои и гонения окружающих, всем сердцем хотел защищать Коноху, став её правителем - Хокаге.

Наруто поступил в Академию, где и начался его нелёгкий путь становления Великим ниндзя. Он не был гениальным, как некоторые из его одноклассников, и его не обучали секретным техникам родители, но он смог окончить её благодаря невероятному упорству в тренировках и несгибаемой силе воли.

После выпуска юного ниндзя распределили в одну команду с мрачным и высокомерным Учихой Саске - одним из последних представителей своего клана, подвергшегося геноциду, и наивной Сакурой Харуно, до безумия влюблённой в Саске. Их наставником стал сильный и опытный ниндзя Хатаке Какаши, который обучил ребят основам пути воина и наглядно продемонстрировал всю важность командной работы.

Весёлого и непоседливого Наруто ожидает неимоверное количество захватывающих приключений, однако на его пути встретится и немалое количество опасных препятствий. Его дружба с товарищами по команде подвергнется серьёзным испытаниям, а жестокость реального мира заставит повзрослеть и в полной мере познать цену жизней дорогих людей.

Какие ещё раны судьба нанесёт храброму мальчику? И сможет ли он исполнить свою самую заветную мечту, став самым сильным ниндзя в мире, которым будет восхищаться ещё не одно поколение?..

От автора:

В моей жизни «Наруто» занимает огромнейшее место. Это не просто классика сёнэна, это настоящий Шедевр, который я не забуду никогда. Рисовка, музыка, сюжет, - всё это просто гениально! Сумасшедший оптимизм и невероятная сила духа солнечного мальчика помогали мне в тяжёлые моменты, а прекрасный Какаши был моим учителем мечты.

Я до сих пор пересматриваю серии этого аниме и от всего сердца благодарю Масаши Кишимото за создание столь ярких персонажей и их умопомрачительных историй. Пожалуй, назвать истинным анимешником того, кто не смотрел «Наруто», у меня не повернётся язык, ибо я считаю, что это один из великих столпов, без которого мир аниме совсем не тот…



 

Возможно, будет полезно почитать: