Спортивное развлечение "веселые старты"

Спортивный праздник «Веселые старты» (Дети старшего дошкольного возраста с родителями)

Создать веселое настроение участников праздника;

Воспитывать чувство коллективизма;

Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.

Предварительная работа:

1. Праздник проводится в спортивном зале. Необходимо подготовить спортивный инвентарь и украсить спортивную площадку и участки разноцветными флажками и воздушными шарами.

2. Воспитатели и дети рисуют эмблемы команд, родители готовят призы для награждения.

3. Основной организатор праздника – инструктор по физической культуре. Организаторами соревнований на этапах являются воспитатели. Родители активно участвуют в играх, эстафетах.

4. Количество участников – 2 группы детей старшего дошкольного возраста и их родители.

Оборудование:

2. Ракетки 2шт

3. Воздушные шары

5. Малые мячи (D=8 см)

6. Мячи (D=25 см) 2 шт

7. Повязка на глаза 2 шт

Ведущий: Здравствуйте! Я рада приветствовать вас уважаемые дети и родители, участники соревнований и болельщики. Внимание! Внимание! В нашем спортивном празднике «Веселые старты» принимают участие команды детей и их родителей - «Ракета» и «Чайка»

Под звуки марша участники праздника в спортивных костюмах входят в зал и выстраиваются в две шеренги друг против друга.

Ведущий: Реют знамена над стадионом,

Радостно песни всюду звучат,

Ребята шагают стройной колонной,

В садике нашем сегодня парад.

1-й ребенок: Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа не легка,

Но надейтесь на удачу-

И она придет всегда.

2-й ребенок: Пусть от севера до юга

Всюду есть у нас друзья.

Но без спорта, как без друга,

Никому прожить нельзя.

3-й ребенок: Физкультурники нужны

Ловкие и смелые.

Каждый день у нас в саду

Мы зарядку делаем.

4-й ребенок: Мы зарядку любим очень,

Каждый быть здоровым хочет,

Сильным, смелым вырастать,

Чемпионом новым стать.

Ведущий: Команды, приготовиться для приветствия.

Капитаны выходят вперед и приветствуют друг друга (название команды, девиз, речевка) .

Вот наши команды и встретились. Предлагаю нашим спортсменам набраться сил, смелости, ловкости, а мы пожелаем нашим участникам больших успехов в предстоящих соревнованиях.

Оценивать наш праздник будет уважаемое жюри…

Вот и пришло время для разминки!

5-й ребенок: Дружно солнцу улыбнитесь,

На разминку становитесь.

Родители вместе с детьми выполняют упражнения с элементами детской аэробики под музыку.

Ведущий: Разминку провели отлично. Команды встают на свои места, мы начинаем наши эстафеты.

1-я эстафета: «Кто быстрее»

Команды становятся парами. Впереди – ведущий с двумя обручами в левой и правой руках. По сигналу двое, держа обручи одной рукой, бегут за ведущим до линии финиша. За линией финиша они опускают обручи, а ведущий с обручами бежит к следующей паре. Выигрывает команда чьи пары быстрее окажутся за линией финиша.

2-я эстафета: «Бег с ракеткой и воздушным шаром»

Участник бежит до куба и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы он не упал.

3-я эстафета: «Бег змейкой»

Бег между четырьмя положенными на пол обручами с малым мячом в руках, обежать куб и вернуться так же обратно. Мяч передается следующему участнику эстафеты.

4-я эстафета: «Неваляшки»

В четырех лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кеглю на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кегли в обручи, огибает круг и возвращается бегом по прямой.

5-я эстафета: Конкурс капитанов «Кто больше»

У одного игрока из команды в руках корзина. Капитаны команд за 1 минуту собирают в корзину мячики, у кого больше мячиков, тот и выиграл.

Ведущий: А пока наше жюри подводит итоги, команды могут присесть и отдохнуть. Я предлагаю нашим гостям принять участие в игре!

По желанию гостей выходят два игрока. Каждому дают в руки по воздушному шарику. Шарики игроки кладут на пол в 1 метре от себя. Игрокам завязывают глаза и дают задание – подойти и раздавить шарик ногой. Сами шарики в тайне от игроков убирают.

Ведущий: Дадим слово нашему жюри.

Награждаются победители и проигравшие.

В конце развлечения все исполняют танец «Маленьких утят»

www.maam.ru

«Весёлые старты». Сценарий игры для младших дошкольников

Сценарий игры «Веселые старты»

Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники: 2 команды детей

Длительность: 25-30 мин

Оборудование: мяч, обруч, кегли, мешочки с песком, флажок.

Ход проведения праздника

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Приглашаем команды!

Всем, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Крикнем все:

Дети: Физкульт – Ура!

Ведущая: Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

1. Приветствие команд (название, девиз)

1. «Улыбка»

Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка

2. «Дружба»

Девиз наш: Дружба и успех,

Мы победим сегодня всех.

Песня «Настоящий друг»

Оценивать наши успехи будет жюри…

Сияет солнышко с утра,

Ему мы очень рады,

Ребята! Начинать пора

Весёлую спартакиаду.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, смелым.

Научись любить скакалки,

Кольца, обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

2. Игры-конкурсы

Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч вверх и данная команда получает 1 балл.

Снайперы

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Пролез через обручи

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием Быстрый поезд

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Передай мяч

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

3. Поведение итогов

Ребята, вы сегодня проявили не только ум, но и сноровку. Вы молодцы! Давайте наградим победителей сладкими призами.

www.maam.ru

Сценарий спортивного праздника "Веселые старты"

И здоровье укрепить!

(Присоединяются к командам и оказывают им помощь в выполнении задания)

1-ый ведущий : Пока команды готовятся, мы с вами, уважаемые болельщики, проведём игру на внимание. Давайте встанем со своих мест. Я буду показывать вам ленты разного цвета.

Какая это лента? (Поднимает голубую. Дети отвечают)

Когда я подниму голубую – надо хлопать, зелёную – топать, жёлтую – молчать, красную – ура кричать. (Проводится игра)

Молодцы! Занимайте свои места.

Слово команде слева от меня! (Команда представляется)

Слово команде справа от меня! (Команда представляется)

(Обе команды приветствуют друг друга)

1-ый ведущий

: А оценивать выступление команд будут жюри:

(Представление членов жюри)

Прошу жюри объявить результаты выполненного командами задания. (Жюри подводит итоги)

Спасибо! Желаю командам успехов!

2-ой ведущий:

Наш спортивный праздник продолжается, и мы проводим конкурс “Лягушка – путешественница”.

По двум прямым выкладываются 3 спортивных обруча - “кочки”, в них ложатся некоторое количество маленьких мячиков – “головастиков” для каждой команды одинаковое количество. Два ребёнка берут гимнастическую палку, на которую цепляется ещё один участник – “лягушка” с сумочкой для собирания “головастиков”, “лягушку” несут к кочке, а “лягушка” собирает “головастиков” в сумочку.

Когда сумочка наполнится мячами, “лягушку” несут на место старта, куда необходимо собрать всех “головастиков”. Так проделывается несколько раз, пока не соберут всех “головастиков”.

Каждый раз, прибегая к старту, необходимо сменить участников. “Лягушка” не должна касаться ногами пола, когда её несут, и когда она собирает мячи. Побеждает команда, которая первая собрала всех “головастиков” инее нарушила правила конкурса.

За нарушение правил снимают очки.

Следующий конкурс-эстафета с мячами.

Участвует вся команда. По команде ведущего, первый участник с мячом в руках, бежит к туннелю и проползает внутри его, далее бежит к баскетбольной сетке и забрасывает в неё мяч, ели не попал, возвращается бегом к другому участнику своей команды и передаёт ему мяч.

Тот проделывает то же самое. Команда, которая закончила конкурс первой получает балл. Каждой команде добавляют очки по количеству мячей.

Пока жюри подведёт итоги двух конкурсов, наши помощники медвежонок и заяц со своими друзьями исполнят для вас песню. (Исполняется песня)

Слово жюри. (Жюри подводит итоги)

1-ый ведущий:

А сейчас для участников команд проведём викторину.

Участвуют все участники команды по очереди. По команде участник бежит к доске, на которой необходимо написать слово по заданию:

1 задание:

напиши, какой ты знаешь вид спорта, затем. передай эстафету другому члену команды.

2 задание:

напиши, какие ты знаешь цветы, затем передай эстафету другому члену команды.

Побеждает команда, которая первая закончит задание, учитывается и правильность ответов.

Молодцы!

2-ой ведущий

: И последний конкурс для участников команд – Строим дом!

Построение дома из кубиков. Кубики сложены в одном месте. Один участник, по команде ведущего, бежит за кубиком и несёт его на указанное для строительства место, затем бежит к следующему участнику своей команды, и передаёт ему эстафету.

Так проделывают все участники команды, пока не выстроят такой дом, который указан на рисунке или был показан перед конкурсом.

Молодцы!

: Ну что, наши лесные гости, понравились вам наши участники, не напрасно они старались?

Медвежонок:

Вы не зря, друзья, старались, Хоть немного запыхались,

Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.

Ведущий 1: Капитанам команд шаг вперед. Приготовиться для приветствия (название команды, девиз ) .

Ведущий 2: Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри.(Перечисляют членов жюри )

Ведущий 1: Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает - 1 очко.

Желаем успехов всем участникам соревнований.

Ведущий 2: Первая эстафета называется «Туннель» и сейчас вы поймет, почему.

Все игроки должны встать в колонну по одному на линии старта, ноги поставить на ширине плеч. По моей команде «На старт, внимание, марш!» игрок, который стоит последним в колонне, начинает проползать под ногами своей команды, на четвереньках вперед.

Как только он оказался первым в колонне, надо развести ноги врозь, а остальные игроки, увидев, что под ними проползли члены команды, сразу же начинают движение вперед на четвереньках. Когда капитан снова окажется в начале колонны, он должен поднять руку вверх, что означает «Эстафета закончена».

Итак, приготовились! На старт, внимание, марш!

Ведущий 1: Все любят цирк?

Акробаты, воздушные гимнасты, дрессированные животные - всем этим цирк привлекает нас к себе. Но не одно представление не обходится без забавных клоунов, которые всегда смогут нас рассмешить.

И следующая эстафета называется «Клоуны»

Сейчас инструктор продемонстрирует, как будет проходить эта эстафета.

После показа проводится эстафета.

(Игрок встает, ноги ставит на ширине плеч, руки поднимает вверх врозь, на ноги и на руки надевает обруч. В таком положении участник должен дойти до стойки и вернуться на линию старта. В эстафете принимает участие вся команда)

Ведущий 2: Вижу, 5-й член команды устал, не пора ли ему отдохнуть? Следующая эстафета так и называется «Отдохни, дружок».

Команде надо встать парами друг за другом, скрестить руки, чтобы получилось креслице. По команде 1,2,3 – начали, наш дружок 5-й игрок садится в креслице, при этом держится руками за плечи и 1-я пара с отдыхающим бежит вперед, вокруг стойки и возвращается на линию старта.

Здесь нашего друга ждет 2-я пара, они выполняют это же задание. Выигрывает команда, которая первая справится с заданием.

1,2,3 – начали!

Ведущий 1: Пришло время отдохнуть всем участникам соревнований, а жюри подвести первые итоги.

Пока жюри подсчитывает баллы, перед нами выступит Зятева Ксюша с песней «Зайчик». (После песни предоставляется слово жюри для подведения итогов) .

Ведущий 2: Отдохнули! Продолжаем наши соревнования. Игра «Самый ловкий!»

Команды выстраиваются в один общий круг, вначале игрок команды «Солнышко», затем игрок команды «Теремок» и так далее. На полу расставлены колечки по кругу и по количеству на одно меньше, чем игроков. Когда заиграет музыка, все игроки бегут по кругу друг за другом.

С окончанием музыки все играющие должны успеть взять колечко. Участник, который остался без колечка, выбывает из игры, вместе с ним убирается колечко. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с колечком в руках.

С какой команды игрок, та команда и победила.

Ведущий 1: Как прекрасна зима! Можно кататься на лыжах, коньках, санках. Но что же делать, когда на дворе стоит мороз 40 градусов? А как хочется прокатиться на санках с крутой горы. Мы решили вам помочь, заменить санки на тазы и устроить катание в тазиках.

Согласны? Сейчас команда детского сада «Теремок» покажет вам, как это будет происходить (показывают ) .

Эстафета проходит парно, остался один игрок, который будет просто катить санки перед собой, посмотрите как. Как только 5-й игрок пересек линию старта, эстафета закончена.

«На старт, внимание, марш!»

Ведущий 2: Дадим немного времени отдохнуть нашим командам, а жюри подвести итоги прошедших эстафет.

Пока жюри совещается, перед нами выступят дети подготовительной группы «Веселый танец» (после танца дается слово жюри ) .

Ведущий 1: Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу, разбилось золотое яичко, не уберегли от мышки. Давайте посмотрим, получится ли это сделать нашим игрокам.

Итак, кладем яичко на ложку и обегаем стойку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед.

1,2,3 – начали!

Ведущий 2: Вот подошло время для заключительной эстафеты. Называется она «Пауки». Вы все знаете, как быстро и ловко плетут паутину пауки, как они шустро перебирают лапками, убегая от разных птиц.

Попробуем стать паучками?

Инструктор покажет, как это надо делать.

1,2,3 – начали!

Ведущий 1: Дадим возможность уважаемому жюри подвести итоги наших соревнований. А перед вами выступят дети старшей группы с песней «Физкульт – ура!»

Ведущий 2: Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков ) .

Ведущий 1:

Пусть вам веселые старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.

Ведущий 2: Приглашаем участников соревнований и членов жюри сфотографироваться на память.

инструктор физкультуры МБДОУ детский сад «Теремок»,

п. Тазовский, Тюменская область, ЯНАО, Россия.

Источник PlanetaDetstva.net

Веселые спортивные эстафеты | ДАРИКИ

Лучшие игры для любого детского праздника – это веселые эстафеты . Проводить их можно и на улице, и в помещении, и даже в небольшой комнате. Плюсов множество – дети получают заряд бодрости и энергии, учатся играть в команде, и еще эстафета расшевелит самого стеснительного ребенка. Кстати, взрослым играть тоже не возбраняется, и чем смешнее эстафета, тем больше будут радоваться ваши гости.

Все эстафеты имеют сходные правила: две или больше команд с одинаковым количеством участников выстраиваются на старте. По сигналу ведущего первый игрок бежит (или передвигается иным способом, об этом ниже) к месту финиша, который находится на расстоянии от 3-х до 30-ти метров от старта.

Точка финиша должна быть у каждой команды своя, во избежание столпотворения. Обежав точку финиша, игрок возвращается к своей команде, и передает эстафету следующему, например, коснувшись его рукой.

Второй участник опять же бежит к финишу, возвращается, и так далее, пока вся команда не проделает этот путь. Ну и конечно, команда, закончившая эстафету раньше, выигрывает и получает поощрительные призы и подарки.

А теперь примеры эстафет. До финиша можно передвигаться:

  • Бегом

Подробней dariki.ru

Веселые игры и эстафеты для детей дошкольного возраста, для средней группы детского сада

Разнообразные эстафеты для детей в детском саду помогают развивать ловкость и координацию движений, формируют новые двигательные навыки и коммуникативные способности, приучают малышей соблюдать правила и, конечно же, доставляют удовольствие.

Змейка

Эта эстафета – универсальный вид командного соревнования для малышей любого возраста . Ее плюс – сравнительная простота выполнения, требующая только скорости и командной слаженности.

Для проведения «Змейки» на дистанции расставляются зигзагом кубики или кегли, которые ребятам предстоит оббегать змейкой. Команды выстраиваются колонной на линии старта.

По сигналу воспитателя первые участники проходят дистанцию и возвращаются к команде, где к ним присоединяются вторые участники, и они вместе еще раз проходят дистанцию. Побеждает команда, которая первой в полном составе пробежит змейкой.

Бег со скакалкой

Дневную прогулку на улице можно разнообразить проведением этой эстафеты для детей дошкольного возраста , для которой понадобятся только скакалки по количеству команд. На игровой площадке отмечаются линии старта и финиша на расстоянии 10-15 м. Дети делятся на команды и выстраиваются на старте, первые участники получают по скакалке. По сигналу воспитателя ребята должны преодолеть дистанцию, прыгая на скакалке, вернуться к команде и передать скакалку следующему участнику.

Непослушные шарики

Проявить ловкость рук предлагает эстафета «Непослушные шарики», в которой участникам предстоит перенести как можно больше шариков из одной корзины в другую. Для проведения эстафеты понадобится две корзины, наполненные небольшими пластиковыми шариками, и две пустые корзины.

Возле команд на линии старта устанавливаются полные корзины, а пустые располагают на линии финиша. По очереди каждый из участников должен взять в руки столько шариков, сколько поместится в ладонях, и быстро донести их до пустой корзины, при этом постараться не растерять их по пути. Побеждает команда, которая сможет перенести больше шариков.

Попрыгунчики

Весело провести время можно, заменив физическую разминку подвижной эстафетой для детей средней группы «Попрыгунчики». Для ее проведения необходимы мячи-хопы по количеству команд-участниц.

Задача соревнующихся заключается в прохождении дистанции прыжками на мяче и передаче эстафеты следующему участнику. Прыжки на ярких и красочных мячах-хопах наверняка придутся по душе детворе, а также помогут укрепить мышцы.

Канатоходец

Детям постарше можно предложить всевозможные эстафеты, требующие ловкости и умения балансировать. «Канатоходец» – отличный вариант эстафеты для детей старшего дошкольного возраста. В качестве «каната» можно использовать гимнастическую скамейку, по которой участники должны добраться до финиша и постараться не соскочить на землю.

Побеждает команда, которая не просто быстрее, но и точнее выполнит задание. Несколько упростить задачу можно заменой скамейки на условный канат в виде нарисованной на земле линии.

Болото

Предлагаем еще один неплохой вариант эстафеты для развития ловкости и умения сохранять равновесие. Для проведения эстафеты понадобится несколько невысоких пеньков, выполняющих роль кочек на болоте, расставленных извилистой тропкой.

Участники каждой команды должны быстрее соперников пройти через условное болото по «кочкам». Чтобы обезопасить детей от падений, можно заменить пеньки разложенными на некотором расстоянии обручами, в которые участники должны прыгать двумя ногами.

Предложенные эстафеты для детей в детском саду можно разнообразить и усложнить выполнение дополнительными условиями, например, прохождением на время или легкими препятствиями, в соответствии с возможностями и физической подготовкой детей. А еще одну подборку веселых эстафет можно найти здесь.

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рейтинг

Материал pustunchik.ua

Игры эстафеты для детей 5, 6, 7 лет

Подвижные игры эстафеты для детей 5-7 лет

Правила эстафетных игр

Равное количество участников, которые делятся на две команды.

Равные физические силы.

Присутствие взрослого ведущего. Он дает команду «На старт!», подсчитывает очки и следит за тем, чтобы игроки не нарушали правила: не выбегали раньше времени, клали предметы на место, вовремя передавали эстафету другим.

Чтобы дети хорошо усвоили правила игры, устраивается тренировочное соревнование, без зачета очков.

Примерно с 5 лет детей все больше привлекают групповые, командные игры-эстафеты. Ведь в них есть дух соперничества. В них они узнают, что такое коллектив и плечо товарища.

Дети начинают понимать, как важно подчиняться правилам группы, идти к цели и чувствовать свою значимость, вносить свой маленький вклад в большое дело.

В повседневной жизни не всегда удается организовать игру-эстафету. Ведь для ее создания нужны участники - большая группа детей. Однако эстафету можно обыграть и с четырьмя детьми.

А если к ним присоединятся мамы и папы, игра превратится в настоящие «веселые старты». Эстафеты всегда зрелищны. Хорошо, если вокруг вас соберется группа поддержки: будет веселее и зрителям, и участникам.

А если вам не удалось собрать две команды, поиграйте в более узком кругу, без соревновательного задора, где побеждает дружба и хорошее настроение, где процесс важен ради самого процесса.

«Разгрузи машину». Перед командами стоит простая задача - разгрузить машину с кирпичами. Для этого с одной стороны площадки ставятся две коробки с кубиками («машины с кирпичами») , а с другой стороны располагаются игроки.

Задача участников - добежать до «машины», взять «кирпич», вернуться к линии старта, положить ношу в обозначенное место и передать эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет все «кирпичи».

«Пройди через обручи». Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3-4 обруча.

Задача участников - добежать до поворотной стойки (это может быть стул, куст, камень, столб, какой-то предмет) и вернуться назад к линии старта. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.

«Перенеси арбузы» . Для этой эстафеты вам понадобится шесть мячей разных размеров (по три для каждой команды) . Перед каждым участником ставится задача: донести три «арбуза» до поворотной стойки и вернуться назад.

Тот, кто уронил «арбузы», собирает их и продолжает движение к линии старта. Удержать три мяча в руках, да еще и бежать при этом - трудная задача. Поэтому двигаются игроки медленно и осторожно.

«Соревнования мячей» . Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной.

Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны. Есть еще один вариант этой игры: передавать мяч не через голову, а между ногами игроков.

«Общая картина» . Для проведения этой игры вам понадобятся два мольберта, на которых закреплены чистые листы бумаги (можно упростить задачу и прикрепить два листа ватмана на стене) . Рядом положите фломастеры или маркеры с толстым стержнем.

Ведущий ставит перед командами задание - написать картину: портрет человека, кошку, дом, робота и т. д. (задание должно быть простым) . Каждый участник должен добежать до «мольберта», нарисовать одну деталь образа и вернуться назад. Побеждает та команда, которая первой представит свой «шедевр».

«Меткие стрелки» . На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч.

У кого будет больше попаданий, тот и победил.

«Быстрее, выше, сильнее!» К пяти годам большинство подвижных игр для детей приобретают спортивный характер. «Быстрее, выше, сильнее!» - этот олимпийский девиз становится актуальным, насущным для старших дошкольников. И девочкам, и мальчикам одинаково интересны активные игры с элементами бега, прыжков, преодоления различных препятствий.

«Весёлые старты!».

Сценарий спортивного праздника в детском саду.

Инструктор по физической культуре МДОУ детский сад №15 г. Ярославль

Цель:

Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

Сплочение детей и родителей;

Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой.

Развивать физические качества: выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.

Участники:2-команды, ведущий, жюри, группы поддержки.

Оборудование:

Мячи резиновые, скакалки, обручи, эстафетные палочки(2шт), дуги, мягкий модуль, клюшки, шайбы, самокаты, ленточки.

В зал входят команды под звуки весёлой музыки. Все участники с яркими эмблемами своей команды.

Вед: Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь ты в себя и добейся высот.

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

Вед: Сегодня у нас две команды, команда «Медвежата» и «Ежата»

Мы пришли на стадион,

Каждый будет - чемпион!

Мускулы-сильные,

Сами все - красивые.

Физкультуре каждый рад,

Эй, спортсмены - быстро в ряд.

Ну – ка дружно, детвора,

Крикнем все – «Физкульт – Ура!»

Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений.

Под музыку команды выполняют комплекс упражнений.

Вед: Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,

пора бы работу и вид оценить.

Жюри оценивает внешний вид и разминку команд.

Вед: Хотите побегать? Не будет запрета,

Ведь впереди нас ждёт Эстафета!

Проводится эстафета «Беговая»

Участники двигаются с палкой до конуса и обратно.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Кто быстрее! »

По команде Старт, участники двигаются с зажатым между ногами мячом до конуса и обратно.

Оценки жюри.

Эстафета «Катера» (Бег в паре).

По команде Старт, первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку и возвращаются назад к своей команде. Как только они пересекают линию старта, то бег начинает следующая пара и так далее.

Оценки жюри.

Эстафета «Медвежата»

По команде Старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.

Оценки жюри.

Конкурс (с родителями)

участвуют дети и родители;

«Скакалки»

«Мотальщики»

«Забрось мяч в корзину»

Оценки жюри

Подвижная игра «Быстро в домик»

Играют все дети.

Проводится эстафета «Хоккей»

По команде Старт, игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Самокаты»

По команде Старт, игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

Оценки жюри.

Эстафета «По следам»

По команде Старт, капитаны команд начинают ходьбу по следам и обратно, передавая эстафету следующему.

Проводится эстафета «Мяч сверху»

По команде Старт, игроки стоя в колонне передают мяч следующему сверху над головой.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Строим дом»

По команде Старт, игроки по одному начинают строить дом из мягких модулей.

Жюри оценивает дом по скорости и эстетичности.

Конкурс (с родителями)

«Снайперы» забросить кольца в кольцеброс

«Выдерни шнур» бег вокруг стульев под музыку, музыка закончилась, быстро сесть на стул, выдернуть шнур из под стула.

Подвижная игра «Ловишки»

Играют все дети.

Вед: Нашему жюри пора очки зачислить, ну а нам бы поразмыслить.

Вед. Загадывает загадки про спорт.

1.Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это (мячик)

2. Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают.

(Лыжи и лыжные палки)

3.Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

4.Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

5. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь (спорт).

6.Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все(соревнованием) .

7. Выиграть в соревнованиях -

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна (победа).

8.Победитель в спорт. соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

Оценки жюри.

Подведение итогов.

Вручение подарков.

Цели:

    Пропаганда здорового образа жизни.

    Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

    Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: флажки, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, спортивные скамейки, скакалки, ведра, шишки.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш спорт зал превращается в весёлый стадион! Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте!

Ребёнок:

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!

Ведущий:

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 10 человек:

1 команда «Ну погоди»
Девиз: Максимум скорости, максимум смеха!

В след мы им скажем: "Ну, погоди!"

2 команда «Пингвины»
Девиз: Мы пингвины просто класс,
Победи, попробуй нас!
Заклюем, затопчем всех,
Нужен только нам успех!
Давайте дружно поприветствуем наших участников.
А сейчас напутственные слова участникам.

Выступление детей.

1.

Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.


2.

Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.


3.

Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!


4.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.


5.

Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!


6.

В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,


7.

Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!

Ведущий:

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!

Ведущий:

Итак, с командами познакомились, напутствие услышали – пора начинать наши Весёлые старты! Команды «На право!» к месту проведения эстафет шагом марш!

1 эстафета. "Разминка”.

Инвентарь: мяч
Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2 эстафета. «Бег по кочкам»

Играющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 - 1,5 м друг от друга, чертят кружки диаметром 30 - 40 см по прямой или извилистой линии.
По сигналу руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

3 эстафета. «Меткий стрелок»


Инвентарь: ведро, шишки.
Напротив каждой команды находится ведро. По очереди каждый игрок делает один бросок шишкой в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий.

4 эстафета. «Кувырок»


Инвентарь: маты
Перед каждой командой лежит мат. Участник бежит вперёд, добегает до мата, делает кувырок вперёд, оббегает стойку, возвращаясь к своей команде. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

5 эстафета. «Донеси мяч»

Необходимо донести 2 мяча в руках, не уронив их.
Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мяч.

6 эстафета. «Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

7 эстафета. «Не урони мяч»

Два участника, стоя лицом друг к другу, удержи¬вают большой мяч двумя руками, оббегая стойку возвращаются к своей команде. Передают мяч следующим участникам.

8 эстафета. «Туннель»

Перед каждой командой лежит большой мешок без дна, по сигналу, участники добегают до мешка, пролезают в нём, оббегая стойку, возвращаются к своей команде. Побеждает та команда, закончившая эстафету первой.

9 эстафета. «Посадка картофеля»


Участники построены в колонну друг за другом. Перед ними лежат на коврике 3 малых мяча. По сигналу первый участник берет один мяч, бежит до первой лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет второй мяч, бежит до второй лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет третий мяч, бежит до третьей лунки, оббегает стойку, положив мяч в лунку, возвращается обратно, касаясь рукой следующего игрока.
Второй участник бежит до первой лунки, берет мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до второй лунки, берет второй мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до третьей лунки, берет мяч, оббегает стойку, возвращается обратно, отдает мяч в руки.

А теперь давайте отгадаем несколько загадок:


1.

Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я...
(Гантели)

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!
(Спортзал)


3.

Безбородый и не белый,
Гладкое, без шерсти, тело,
Железные копыта,
Словно в землю врытый,
Он не блеет, не шумит,
Где поставят – там стоит;
Его не двигают – Через него прыгают.
(Снаряд – козёл)


Ведущий:
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте подведём итоги наших Весёлых стартов (по коли¬честву воздушных шаров видно, какая команда стала победительницей)


Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

Максимум скорости, максимум смеха!
Дружно командой добьёмся успеха.
Если соперники вдруг впереди,
В след мы им скажем: "Ну, погоди!"

Мы пингвины просто класс,
Победи, попробуй нас!
Заклюем, затопчем всех,
Нужен только нам успех!



ГУ «Шишкинская средняя школа»

Подготовила и провела: Вдовикова Л.П.

2016-2017 уч.год.

Любовь Пучкова

Детский сад наш общий дом, Мы гордимся «Родничком!»

Цель:

Создать у детей радостное, веселое настроение. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;

Развивать ловкость, меткость, быстроту;

Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

Воспитывать здоровый дух соперничества:

Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Упражнять в основных видах движений, развивать силу, ловкость, скорость, выносливость.

Оборудование: кубики, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи

Предварительная работа:

Беседа об олимпийских играх и о символике (кольца, медали, олимпийский огонь, разные животные и вымышленные герои)

Рассматривание иллюстраций, картинки, фотографии разных видов спорта

Беседа о дружбе

1 Часть

На спортивную площадку.

Приглашаем дети вас

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура

Сегодня нас ждут спортивные приключения! Все готовы?

Дети: Да, готовы!

Приглашаем всех мальчиков и девочек на «Весёлые старты».

Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.

Посмотрите, полюбуйтесь

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку по громче, веселее (приглашаем всех ребят!

Дети встают врассыпную и повторяют движения.

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Молодцы Вы хорошо старались.

Внимание! Внимание! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»!

Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Здесь собрались самые ловкие, смелые и быстрые дети.

Спортсмены выходите на старт!

Представление команд:

1 команда «Ручеёк»,

Весёлой струйкой веселей бежит весёлый наш ручей,

В нём жур-жур, журчит водица,

Нам друзья нельзя лениться!

Одолеем все преграды, если мы с друзьями рядом!

2 команда «Солнышко».

Мы под солнышком растём,

Дружно, весело живём!

Солнышко лучистое в небе улыбается!

Наша группа в садике

так же называется!

Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться.

Мы желаем вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаем побед,

Всем командам: – Физкульт - привет!

Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой и, конечно, самой, дружной, это мы, скоро, увидим.

2 Часть - Основная

Повторяем с детьми правила эстафет:

У линии старта передаём эстафету следующему касанием руки.

Играем честно и сообща.

Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

Команды занимайте места за линией старта (стоят в колону друг за другом).

Все готовы?

Дети: Да, готовы!

-«Весёлые старты» начинаются!

1-ая эстафета «Хождение змейкой между предметами».

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. У линии старта передают эстафету следующему.

2-ая эстафета «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч).

Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

3-ая эстафета «Построй башенку».

Команды строят на скорость башни. Каждый ребенок прыгает на одной ноге до цели и ставит свой кубик на другой.

4-ая эстафета «Сбей кеглю». Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м.

Оценивается скорость и общее число попаданий в каждой команде.

Порезвились, поиграли,

Вы немножечко устали.

Ждут вас новые заданья,

Проявите-ка внимание!

5-ая эстафета «Конкурс загадок о спорте».

Приглашаются капитаны (команды помогают своим капитанам).

(для «Солнышко»)

1. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ – это мой (велосипед).

(для «Ручеек»)

2. Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскочит.

Бросишь ввысь – он полетит,

Бросишь, снова мчится вскачь

Отгадай, что это (мяч).

(для «Солнышко»)

3. Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались… (ролики)

(для «Ручеек»)

4. В руки ты меня возьми,

Прыгать поскорей начни.

Раз прыжок и два прыжок,

Угадай, кто я, дружок? (прыгалки)

У каждого капитана по 2 попытки, за каждый правильный ответ 1 очко.

6-ая эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

7-ая эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть.

Оценивается скорость и аккуратность детей.

8-ая эстафета «Передача мяча».

Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед над головами, обратно передают мяч внизу между ног. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

3часть - Заключительная

Молодцы у нас ребята! Сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые.

У нас было много разных и сложных заданий, и справиться с ними

ребятам помогала – дружба!

Ура – ура – ура!

Все старались - МОЛОДЦЫ!

Подсчёт очков за победы в эстафетах, подводится итог.

И в заключении приглашаем всех ребят: и участников, и зрителей, и воспитателей на веселый Танец - игру (с ускорением движений) «Мы сперва пойдем направо…».

Все ребята молодцы, веселились от души.

Файл "/upload/blogs/ /upload/blogs/detsad-246420-1467026682.jpg etsad-246420-1467026667.jpg" не найден!





Публикации по теме:

«Весёлые нотки». Праздничный утренник, посвящённый женскому Дню 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста В зале заранее наводится небольшой беспорядок (на полу разбросаны игрушки, или атрибуты к конкурсам). Дети под музыку «Вальс цветов» забегают.

«Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста авторы: Баженова Е. Б (муз. руководитель) и Семакина И. В. (воспит.) Районное мероприятие между детьми старшего дошкольного возраста «Весёлые.

Цели: - приобщать дошкольников к здоровому образу жизни; - поддержать их положительный эмоциональный настрой к соревнованиям в бассейне.

Цель:Упражнять в чтении слогов и коротких слов. Ход игры. Ребята, вы все помните мультик "Лунтик". Каких героев вы знаете? Угадайте о ком.

«Центр развития ребенка – детский сад №2 8 »

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты»

в старшей группе.

Воспитатель:

Братишко Д.Л.

г. Михайловск, март 2016 год.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование: Сигнал-свисток, эстафетные палочки по количеству детей , кегли 2шт., мячи большие 2 шт., кубики 4шт. , обручи 6шт., канат.
Музыкальное оформление : маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой

и,конечно,самой,дружной,это-мы,скоро,увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети : Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

- Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета №3 с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь: обручи.

Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков )

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!






 

Возможно, будет полезно почитать: